Детские сапоги оказались разного размера. Могу ли вернуть в магазин?
Да, можете обратиться с претензией. По статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков товара вправе требовать замены, возврата денег или устранения недостатков. Разные размеры сапог - существенный недостаток.
Срок для обращения не ограничен гарантийным сроком или сроком годности обуви. Главное доказать, что недостаток возник до передачи товара покупателю, а не по вашей вине. Сохраненные ярлыки и коробка помогут подтвердить покупку.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не можете. Прошло очень много времени, помимо этого размер сапог Вами мог быть проверен в момент получения товара.
СпроситьДа, имеете право обратиться в магазин с письменной претензией.
СпроситьНикто у вас товар не примет. вы его уже носили сезон! Причём ОДНОЗНАЧНО!
СпроситьОбратиться в магазин с претензией конечно можно, но магазин скорее всего не удовлетворит претензию о долге, ввиду того, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей", гарантийный срок на детскую обувь составляет 30 дней. Вами куплены сапоги больше года назад в октябре 2024г, то есть гарантийный срок на товар вышел, более того ребенок всю зиму относил данные сапоги. Так же чем вы докажите что не купили две пары одинаковых сапог но разных размеров
Спросить