Детские сапоги оказались разного размера. Могу ли вернуть в магазин?

• г. Сыктывкар
В октябре 2024 года купили ребенку сапожки зимние, с учетом на две зимы. Зиму относил. В октябре этого года решили примерить, жмет обувь. При осмотре увидела что сапоги разного размера (35 и 34,на коробке 35 указан), стоимость обуви 8000 р. Ярлыки и коробка сохранены. Могу ли я обратиться с претензией в магазин?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, можете обратиться с претензией. По статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков товара вправе требовать замены, возврата денег или устранения недостатков. Разные размеры сапог - существенный недостаток.

Срок для обращения не ограничен гарантийным сроком или сроком годности обуви. Главное доказать, что недостаток возник до передачи товара покупателю, а не по вашей вине. Сохраненные ярлыки и коробка помогут подтвердить покупку.

Спросить

Здравствуйте!

Нет, не можете. Прошло очень много времени, помимо этого размер сапог Вами мог быть проверен в момент получения товара.

Спросить

Да, имеете право обратиться в магазин с письменной претензией.

Спросить

Никто у вас товар не примет. вы его уже носили сезон! Причём ОДНОЗНАЧНО!

Спросить

Обратиться в магазин с претензией конечно можно, но магазин скорее всего не удовлетворит претензию о долге, ввиду того, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей", гарантийный срок на детскую обувь составляет 30 дней. Вами куплены сапоги больше года назад в октябре 2024г, то есть гарантийный срок на товар вышел, более того ребенок всю зиму относил данные сапоги. Так же чем вы докажите что не купили две пары одинаковых сапог но разных размеров

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Екатерина Николаевна
01.10.2014, 10:17

Как обменять сапоги разного размера, приобретенные на рынке без товарного чека?

Купила на рынке сапоги а они оказались разного размера, товарный чек не дали, а спросить самой не додумалась. Как поступить в этой ситуации что бы обменять обувь?
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2013, 10:56

Неудачный заказ - как вернуть деньги за ошибочно сшитые сапоги разного цвета и размера?

Заказала сапоги, просила ботфорты красного цвета, сшили высокие сапоги не закрывающие колено, цвет розовый и размер больше, очень большой подъем, сказали колодка такая. Что делать что бы вернули аванс? Возвращать не хотят, говорят продадим - вернем.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.01.2019, 17:36

Как решить вопрос с претензией о замерзших ногах ребенка, которому были куплены детские сапоги в магазине?

В моем магазине купили детские сапоги, и ребенок сразу ушел в них домой. Через два дня приносят назад с претензией, что у ребенка замерзли ноги. Требуют деньги назад. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2017, 09:17

Отказ в возврате денег за качественные детские сапоги в магазине Kid Rocks - возможности и способы решения

В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (2)
Любовь
30.03.2016, 17:04

Проблема с покупкой - сапоги оказались неподходящими, магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купила сапоги, в магазине показались как раз, а по факту когда решила одеть, вышла на улицу, оказались сильно велики, и ходить в них не возможно, вернулась домой посыла подошву но остались вкрапления от асфальта, магазин отказывается вернуть деньги, прошло всего 10 дней со дня покупки. Подскажите что делать? В замен предложить магазин ни чего не может! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любой
08.12.2015, 21:54

Ошибочная покупка - Сапоги разного цвета и отказ продавца в обмене.

Купила 2 дня назад зимние сапоги, но они оказались разного цвета, в магазине я этого не увидела, а когда я в них вышла на улицу это сразу стало заметно. Я пошла в магазин чтобы обменять сапоги, а продавец мне сказал что обутую хоть один раз обувь обмену не подлежит.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2017, 22:27

Как поступить, если купленные сапоги оказались скользкими, а магазин отказывается вернуть деньги за товар

Купила сапоги. Подошва оказалась очень скользкая. Магазин принял товар на проверку качества, а сегодня позвонили и сказали, что согласно какому-то перечню дефектов - это не дефект. Деньги возвращать отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2015, 18:59

Возможно ли вернуть и обменять детские сапоги, приобретенные 12.01.15 г., из-за трескающейся кожи?

Я приобрела в магазине детские сапоги 12.01.15 г. На днях заметила, что сзади по шву у них трескается кожа. Чек имеется в наличии. Могу ли я сейчас сдать товар и вернуть деньги? 07.02.15 г.
Читать ответы (2)
Вероника
09.03.2016, 23:33

Как вернуть деньги за детские сапоги, если кожа стерлась после двух носок за 2 недели?

Приобрели ребенку зимние детские сапоги, заявлено было сапоги кожаные, 17.11.2015 г. Надели не сразу после покупки, а две недели назад 2 раза, и кожа в некоторых местах стерлась. Товарный чек имеется. Продали без коробки. Можно ли обязать продавца вернуть деньги за дет. сапоги, если прошло с даты продажи 112 суток? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2017, 09:43

Как вернуть обувь в магазин, если они оказались разного размера?

Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Читать ответы (3)
Оксана
03.01.2013, 02:29

Могут ли принять детские сапоги без штрих-кода, если размер не подошел?

31 декабря 2012 года купили сапоги детские, по размеру не подошли (примеряли дома), чек есть, коробка есть (а крышки от коробки нет, порвалась), могут ли у нас принять сапоги. Приносили на обмен в другой коробек, отказали, сославшись на то, что им нуже штрих код.
Читать ответы (1)
Лена
11.11.2016, 14:58

Возможно ли вернуть деньги за промокшие детские сапоги, приобретенные неделю назад во время снега, если сезон еще не наступил?

Купила неделю назад детские сапоги, носили во время снега, но погода не предсказуемая, прошло потепление, в результате при носке сапоги промокли. Могу ли я вернуть за них деньги, если сезон еще не наступил? Или лучше в заявлении указать что не подошли?
Читать ответы (2)
Алексей
20.11.2018, 20:02

Неосознанная ошибка - по ошибке положила чужие детские сапоги в сумку. Что произойдет после конфликта с охраной?

Случайно положила чужие детские сапоги в сумку, но я не знала об этом, пока через некоторое время не остановил охранник. Попросил показать сумку, а там сапоги. Написали заявление. Что будет со мной дальше Сапоги ношенные, положила в деском городке, когда обывала своего ребенка.
Читать ответы (3)
Ильяс
15.11.2016, 11:42

Купили детские сапоги, на 5-й день разошлись по шву (шов верхний), попросили заменить отправили на экспертизу. Это правильно?

Купили детские сапоги, на 5-й день разошлись по шву (шов верхний), попросили заменить отправили на экспертизу. Это правильно?
Читать ответы (3)
Анна
20.12.2016, 16:15

Вопрос о гарантии на зимние детские сапоги, которые пропускают влагу

Распространяется ли гарантия (срок еще не вышел) на следующий случай? Зимние детские сапоги пропускают влагу через швы на верхней части носа обуви. Стельки сыреют, колготки ребенка тоже становятся влажными через 10 мин ходьбы по снегу.
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2016, 10:51

Заголовок - Порвались новые детские сапоги типа дутиков через 2 недели использования - какую компенсацию мы можем требовать?

Купили детские сапоги типа дутиков, 2 недели еще не прошло, один сапог порвался (ткань сверху) в месте подьема ноги. Что мы можем потребовать?
Читать ответы (2)
Надя
04.08.2015, 18:35

Как поменять малые детские сапоги без чека - права и рекомендации

Моя свекровь купила моему ребенку в магазине детские сапоги. Померили сапоги дома, а они оказались малы. Чек она выкинула. Коробка и сапоги целые, в хорошем состоянии. 2 недели еще не прошло. Могу ли я поменять сапоги или нужно идти свекрови? Если нет чека, обязаны ли поменять и на какую статью закона о потребителях ссылаться, если будут отказывать?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2015, 12:55

Вопрос о возможности возврата денег за детские сапоги без чека, которые начали ломаться через две недели.

Купила на рынке детские сапоги. Чека нет. Прошло две недели, начала отходить подошва. Могу ли я потребовать возврат денежных средств. Благодарю.
Читать ответы (2)