Обсчитали в магазине

• г. Москва
Обнаружила только дома, меня обсчитали в магазине. Как быть, если магазин сегодня уже закрыт?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Считать надо сразу, не отходя от кассы и не выходя из магазина, а если ушли, то уже не сможете никак доказать, что вас обсчитали. Верить вам на слово никто не будет и не должен.

Спросить

Утром обратиться в магазин - к руководству и требовать выплаты денежных средств ,представить обоснование обсчета - за что и сколько взяли лишнего

Спросить

Если платили по карте и есть чек. Предъявите на следующий день в чеке администратору или директору магазина. Если нет, требуйте запись с камер у кассы она всегда есть. .

Спросить
Наталья Александровна
03.10.2016, 14:03

Продавщица в единственном местном магазине обсчитала мою бабушку и отказывается нас обслуживать - что делать?

Месяц назад в местном (в единственном в районе) магазине, новенькая продавщица обсчитала мою бабушку. Я пришла разбираться, но продавец начала повышать голос, я соответственно тоже. Началась перепалка, свою вину она не признала, а мою бабушку и всех местных пенсионеров, которые жалуются, обозвала неадекватными дураками. Позже в этот же день мне позвонила её напарница, и сказала, что они посидели повспоминали и та признала свою ошибку. Обещали извиниться при встрече. Но извинений не последовало, а даже хуже. Теперь эта продавщица отказывается нас обслуживать. При виде нас она уходит в подсобку, и нам приходится ждать, второго продавца. Телефон хозяйки они не дают. Застать её в магазине практически невозможно. Мало того, что в магазине бешеные цены, (хозяйка пользуется тем, что магазин единственный в районе, и у неё много связей), продавцы постоянно дурят народ, а новенькая поняв свою безнаказанность вообще обнаглела. Люди не жалуются, потому что боятся той реакции, которую получили мы. А жалобы тех, кто всё таки решился, до хозяйки либо не доходят, либо ей глубоко плевать. Подскажите, как быть и что делать?
Читать ответы (2)
Александр
25.03.2014, 20:27

Продавец интернет-магазина обсчитал клиента на значительную сумму - как урегулировать ситуацию?

Заказал в интернет магазине приклад для оружия (магазин в Москве, я в. Екатеринбурге) Был выставлен счёт нужной мне модели. После моей оплаты и зачисления денежных средств из магазина сообщили, что нужной модели нет в наличии и предложили замену с добавлением товарами этого магазина, при этом указывая мне, что замена на большую сумму. Согласовали. При получении товара я проверил всё согласно накладной и цен на сайте продовца. В итоге оказалось, что меня обсчитали на приличную сумму, что подтвердил счёт выставленный продавцом на эти же товары-только другому покупателю (моему другу) Предъявил претензию продавцу. Общаться и урегулировать конфликт не хочет. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2016, 21:17

Нарушение прав потребителя - Как магазин обсчитал меня и допустил хамство продавца

В круглосуточном магазине меня обсчитала продавец. На следующий день я пошла выяснить. Разницу мне вернула уже другая продавец. Через несколько дней я зашла в этот м-н и попала на ту самую, которая меня обсчитала. Она мне категорично отказала в продаже товара и нахамила. Могу ли я потребовать моральный ущерб с магазина.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
22.08.2014, 19:20

Меня обсчитали в магазине продуктовом и продали испорченный товар. Куда обратиться с жалобой, так как это уже не первый случай.

Меня обсчитали в магазине продуктовом и продали испорченный товар. Куда обратиться с жалобой, так как это уже не первый случай.
Читать ответы (1)
Анжела
21.02.2017, 18:44

В магазине меня обсчитали. Пробили товар больше чем я взяла. Что делать в такой ситуации? Чек я сохранила. Но кинулась уже дома.

В магазине меня обсчитали. Пробили товар больше чем я взяла. Что делать в такой ситуации? Чек я сохранила. Но кинулась уже дома.
Читать ответы (2)
Эльвира
02.06.2014, 20:49

Как поступить, если в магазине намеренно обсчитали с вас деньги за покупку?

Что делать, если в магазине намеренно обсчитали? В магазине тканей с меня взяли за метр по другому ценнику: ткань из Индонезии, а с меня взяли как Корея. Корея-365, Индонезия-335. Покупала два дня и оба по 365, но чек в первый день не дали, но утверждают, что все рассчитали правильно.
Читать ответы (1)
София Ведом
07.04.2023, 08:36

Возврат денег на карту или наличными - что делать, если обсчитали в магазине на 1700 рублей?

Какие мои действия? Меня обсчитали в магазине на 1700 рублей, я платила электронными по карте, возврат кассир сделала, но тоже электронный, сказали ждать да 5 дней возврат денег на карту, Можно ли вернуть эти деньги наличными т.к.я не хочу ждать 5 дней?
Читать ответы (3)
Колесникова Елена Федоровна
09.06.2009, 00:18

Меня обсчитали в магазине, продавец не дала жалобную книгу, не назвала своего имени.

Меня обсчитали в магазине, продавец не дала жалобную книгу, не назвала своего имени. Все это я изложила в заявлении на имя директора магазина. Продавец подала на меня в суд иск о защите чести и достоинства. У меня есть шанс выиграть дело?
Читать ответы (1)
Галина
29.06.2016, 12:15

Дочь сотрудницы парфюмерного магазина унесла подарочные сертификаты и покупала ими в другом магазине

У моей знакомой дочь проработала в парфюмерном магазине. Уволилась по собственному желанию. Через некоторое время после увольнения открылось то, что дочь знакомой унесла подарочные сертификаты этого магазина и отоварила их в другом магазине сети. Руководство магазина написало заявление в полицию и хочет вернуть деньги за сертификаты, сами оставшиеся сертификаты и при этом чтобы девочка понесла наказание. Знакомая готова вернуть за дочь деньги и просит магазин простить девочку и договориться, чтобы забрали заявление и не портили девочке жизнь. Девочке 20 лет. Что толкнуло ее на этот шаг не знает. Какое реальное наказание ее ждет и как это все может отразится на ее дальнейшей жизни. Спасибо.
Читать ответы (4)
Романова наталья
05.03.2023, 07:51

Я неофициально работала в магазине, магазин закрывают в нашем городе, мне рассчитывать на какую-то компенсацию думаю не стоит?

Я неофициально работала в магазине, магазин закрывают в нашем городе, мне рассчитывать на какую-то компенсацию думаю не стоит?
Читать ответы (1)
Фёдор
30.06.2015, 21:10

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?
Читать ответы (1)
Надежда Савина
16.10.2023, 14:32

Как отказаться от заказа в интернет-магазине Магазин стильной одежды N1 при подозрении на мошенничество?

Сделала заказ в интернет-магазине "Магазин стильной одежды N1", а на другой день, узнав, что это мошенничество, пыталась сделать отказ, но никакой контактной информации нет, отправила смс на те номера, с которых звонили. На мои звонки всё время отвечал голосовой помощник, или отключались. Пришло сообщение, что посылку отправили, но я боюсь её забирать и не хочу. Обязана ли я её выкупать?
Читать ответы (2)
Евгения
08.02.2013, 20:44

Кража в магазине - магазин хочет взыскать недостачу со всех работников до закрытия уголовного дела

В нашем магазине была кража денег из сейфа. Вызвана полиция, сейф вскрывали при понятых. Заведено уголовное дело на продавца. На следующии день была проведена инвентаризация и недостачу по ней хотят в срочном порядке взыскать со всех работников магазина, имеют ли они на это право, т.к. дело еще не закончено и приговора не было?
Читать ответы (2)
Ольга
26.05.2014, 18:15

Проблема с замками в купленной входной двери в тюменском магазине - магазин отказывается заменить замки

Вкратце: В прошлом году в одном из крупных тюменских магазинов купили входную дверь, установили, в течение гарантийного срока сломались 2 замка, вызвали мастера из того же самого магазина (он подтвердил неисправность - брак замков) . Далее веселее, в декабре прошлого года (2013) написали претензию на замену замков, ждем. Сначала отговорки, что новогодние праздники, потом, что замки долго от производителя едут, потом сотрудник заболел, потом сотрудник в отпуске, потом он увольняется, потом не могут найти мастера, кто умеет такие замки устанавливать, потом майские праздники, потом замки нужно магазину выкупить в магазине поставщика и вот вроде бы все скоро поменяем и установим. Сегодня приезжаем, а нам говорят в претензионном отделе - замки приехали, но мы их выкупать не будем, т. к. ДОРОГО мол цена высокая. Я очень добрый человек, Я ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ, но это уже предел. Мы с мужем каждый понедельник к ним как на работу ездим. Месяц назад были у юристов, консультирующих по защите прав потребителей нам сказали, что так как сроки в законе не прописаны, то нам лучше написать заявление и указать, что в недельный срок чтобы все устранили, а если нет, что они нам отдают замки и компенсируют стоимость установки у других установщиков (на тот период они не могли найти мастера кто такие замки устанавливает) . Сегодня я написала такое заявление и указала срок до 02.06.2014, но суть в том, что они и замки у поставщика не выкупают и замену соответственно неизвестно когда будут делать. Как быть? Пройдет неделя, а дальше куда? В суд? Самим искать какая маркировка замков, выкупать. Самим устанавливать, а потом в суд? Нам сегодня даже маркировку замков не дали, сослались на то, что в их заказе замков еще другие замки заказаны и они не знают какие наши.
Читать ответы (2)