Проблемы с 3D телевизором Samsung - продолжительный ремонт и неустраненный дефект
9 апреля этого года купил 3D телевизор Samsung, спустя месяц он перестал отображать некоторые цвета. Я обратился к продавцу по гарантии, забрали на ремонт. Через 2,5 недели привезли, в заключении С/Ц написали механический ремонт, дефект устранён. Забрав TV, я в этот же день обнаружил, что дефект так и остался. Снова обратился к продавцу, снова забрали на ремонт. Через 21 день (сегодня) позвонили и сказали, что TV готов, в заключении С/Ц написали, что дефект не обнаружен. Когда я пришел в приёмку С/Ц и проверил TV я обнаружил что данный дефект как был, так и остался, так же это заметили и приёмщики С/Ц, даже дали мне письменное подтверждение с печатью, что аппарат приехал с неустранённым дефектом. Сказали, что снова отправят в Казань в С/Ц. Скажите, могу ли я отказаться от ремонта TV и потребовать возврат денег, и как правильно поступить? Заранее СПАСИБО.
Да, Вы совершенно спокойно можете написать заявление на возврат денежных средств в связи с тем, что дефект товара проявился неоднократно.
Спросить