Проблемы с 3D телевизором Samsung - продолжительный ремонт и неустраненный дефект

• г. Зеленодольск

9 апреля этого года купил 3D телевизор Samsung, спустя месяц он перестал отображать некоторые цвета. Я обратился к продавцу по гарантии, забрали на ремонт. Через 2,5 недели привезли, в заключении С/Ц написали механический ремонт, дефект устранён. Забрав TV, я в этот же день обнаружил, что дефект так и остался. Снова обратился к продавцу, снова забрали на ремонт. Через 21 день (сегодня) позвонили и сказали, что TV готов, в заключении С/Ц написали, что дефект не обнаружен. Когда я пришел в приёмку С/Ц и проверил TV я обнаружил что данный дефект как был, так и остался, так же это заметили и приёмщики С/Ц, даже дали мне письменное подтверждение с печатью, что аппарат приехал с неустранённым дефектом. Сказали, что снова отправят в Казань в С/Ц. Скажите, могу ли я отказаться от ремонта TV и потребовать возврат денег, и как правильно поступить? Заранее СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы совершенно спокойно можете написать заявление на возврат денежных средств в связи с тем, что дефект товара проявился неоднократно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
02.02.2014, 00:49

Необходимо уточнить ряд деталей, чтобы сформулировать заголовок:\n- Был ли продавцом подписан договор о покупке-продаже

Не подскажете у меня такая проблема купил телевизор спустя полтора месяца обнаружился дефект. Сдал на ремонт на 45 дней. Когда пришел он с ремонта сказали что дефектов не обнаружили, привожу его домой дефект остался. Везу его второй раз сдаю на проверку качества, мне его опять привозят и говорят дефектов не обнаружено. Сейчас он лежит в магазине и я не знаю что делать. Я просто не вижу смысла его мне забирать если история будет такая же.могу ли я потребовать возврат денег после второго ремонта но дефектов не было обнаружено?
Читать ответы (1)
Резеда
28.11.2011, 16:33

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре. Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Юлия
21.12.2013, 14:23

Проблемы с телевизором - отказ от товара с требованием возврата денег

В апреле этого года я приобрела телевизор, в сентябре сдала в ремонт по причине того, что было искажение изображения. Вернули его нам через 2 месяца. Мы попользовались им 11 дней и снова сдали в ремонт (пропало изображение полностью). Прошел месяц, нам позвонили, мы приехали в магазин, и нам дали акт об отказе ремонта по гарантии по причине того, что внутри находятся насекомые. Гарантия у меня на 2 года, при покупке я оплатила эту гарантию на сумму 1446 руб. Могу ли я отказаться от товара с требованием возврата денег стоимостью этого телевизора?
Читать ответы (1)
Вячеслав Александрович
04.03.2015, 11:52

Можно ли потребовать компенсацию после ремонта телефона, если дефект устранен?

Купил телефон, через некоторое время он начал глючить, сдал его в ремонт по гарантии, вернули через 45 суток, после ремонта дефект остался но не такой значительный. Через пол года он снова начал глючить, и мне предложили снова сдать его в ремонт. Могу ли я потребовать деньги после ремонта, если дефект устранен?
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2013, 10:36

Проверка планшета после гарантийного ремонта - возможность возврата денег за устраненный дефект при истечении срока гарантии

Сегодня пошел забирать планшет после гарантийного ремонта, но после проверки на месте выяснилось что деффект так и был устранен (все осталось как и до ремонта) срок гарантии пока аппарат был в ремонте истек (был в сервисе 42 дня) вправе ли я потребовать у продавца возврата денег за этот планшет.
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
15.01.2015, 22:31

Проблемы с телефоном - неудачный ремонт и задержка в устранении дефекта

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Читать ответы (3)