Жанна
12.09.2006, 15:14
Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
4 дня назад в магазине купила ноутбук, там же были произведены и настройки. К моему сожалению, он никак не хочет ловить мою домашнюю сеть по wi-fi. Два раза уже побывала в сервисном центре, пообщалась по телефону, но без результата. Все другие аппараты отзываются на сеть. Мне посоветовали перепрошить роутер. Но я не считаю, что из-за одной машины мне стоит решать и этот вопрос. Могу ли я вернуть ноутбук назад в торговый центр до истечения 14 дней, имея все документы и упаковки?
Да, можете, необходимо заключение сервисного центра о техническом состоянии, что никаких повреждений нет.
Спросить