Проблемы с новым телефоном - возможен обмен или возврат денег?

• г. Гатчина

Два месяца назад муж подарил мне телефон. Все это время телефон периодически давал сбои: я не могла никому позвонить, пока не выключала и заново не включала телефон, мне невозможно дозвониться, телефон самопроизвольно выходит в интернет, а за это снимают деньги, аккумулятор не держит заряд, по тех. характеристикам в режиме разговора 13 ч, в режиме ожидания 325 ч, по факту менее двух суток, разговариваю я очень мало, даже не каждый день. Я посмотрела документы на покупку телефона, это кассовый чек и гарантийный талон сроком на 3 месяца, в котором написано, что телефон продан с уценкой, но причины уценки не указаны, так же там написано, что данное оборудование возврату и обмену не подлежит, муж под этим расписался. Может ли он потребовать обменять телефон или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вы для начала его в сервис сдайте, чтобы выяснить причину неисправности, а дальше станет ясно.

Спросить
Пожаловаться

Отец купил мне телефон fly iq4415 era style3 несколько дней назад. Телефон не держит заряд. Включила ребёнку мультики с зарядом батареи 100 %,через 2 часа телефон выключилсч, хотя по техническим характеристикам написано, что в активном режиме телефон должен держать заряд не менее суток. В магазине Связной говорят, что обмену и возврату смортфон не подлежит, нужно делать экспертизу, если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен, они вернут деньги. В законе о правах потребителя я прочитала, что они в течении 15 дней обязаны либо обменять, либо вернуть денежные средства. Вопрос можно ли вернуть деньги без экспертизы? Я могу включить им на месте какое нибудь видео и они убедятся, что процент зарядки падает на глазах... заранее спасибо за ответ.

Я купила телефон через интернет магазин, но он не соответствует заявленным тех. характеристикам. Когда начала пользоваться, то оказалось, что аккумулятор держит заряд только на 30-40 мин разговора, т.е. быстро разряжается, а в тех. характеристиках товара указано, что аккумулятор на 1200mah и еще чехол АКБ на 1000mah, в магазине проверили и ответили, что телефон китайский и у них все такие. Как мне поступить?

Покупал месяц назад телефон, заявляли, что заряд держит 1 день непрерывного использования, по началу все было более менее нормально, но в посл время заряд вообще не держит,2 часа от силы, могу ли потребовать возврата денег если есть трещина на экране телефона?

У мобильного телефона, купленного 4 месяца назад, аккумулятор не держит заряд. В магазине предложили сдать его на экспертизу. Могу ли я потребовать деньги или новый телефон.

Я сдала телефон в иркутске в серывис центр, так как он вышел из строя после покупки через месяц.. мне выдали справку о том что телефон подлежит только обмену. Могу ли я,потеряв гарантийный талон, но при этом имея кассовый чек с описанием модели, даты покупки и справкой о необходимости замены с сервисного центра все таки обменять его в магазине?

10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.

Приобрела телефон в кредит два дня назад. Имею ли я право обменять его на другой, так как во первых он меня не устраивает, а во вторых он не держит заряд батареи даже в выключенном режиме. Может ли магазин мне отказать в обмене телефона если он преобретён в кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

Я купила телефон, пользуюсь еще неделю, он очень плохо держит зарядку, заявлено 12 ч разговора и 300 в режиме ожидания. У меня все отключено, разговариваю меньше часа в день, зарядки даже на сутки не хватает, а если пользоваться интернетом, то вообще 5 часов. Могу ли я вернуть или обменять на другой!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение