Проблемы с гарантийным ремонтом - через месяц холодильник не отремонтирован, семья питается всухомятку

• г. Саранск

25 мая обратилась в гарантийную мастерскую по поводу поломки холодильника Атлант, гарантийный срок которого еще не истек. Заявку приняли, присвоили номер, обещали, что мастер свяжется со мной по телефону. Через несколько дней мастер позвонил и на основании моих слов определил поломку-вышел из строя компрессор. Ремонт возможен только в условиях мастерской, но машина для перевозки холодильника будет отремонтирована не раньше. Чем через 2 недели. Прошел уже месяц, холодильник не забрали, вместо него ничего не предоставили, семья вынуждена жить без вещи первой необходимости-то есть питаться всухомятку, продукты портятся, а значит мы несем еще и материальные потери.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Вы имеете право обратиться с претензией к сервисному центру, в которйо указать также материальные затраты и моральный вред. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. В противном случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. В таком случае с ответчика будет взыскан 50% штраф, а также судебные издержки. Подобные иски госпошлиной не облагаются. Удачи

Спросить
Дмитрий
01.05.2016, 19:09

Гражданин Королев требует гарантийной мастерской оплатить расходы на перевозку сломанного холодильника

У меня сломался холодильник, причем гарантийный срок на него еще не истек. Он обратился в гарантийную мастерскую завода-изготовителя. После осмотра холодильника мастер заявил, что отре¬монтировать его в домашних условиях нельзя, и предложил ему привезти холодильник в мастерскую, причем оплачивать расходы по перевозке от¬казался. Гражданин Королев считает, что перевозка холодильника - это обязательность гарантийной мастерской. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Нина Яковлевна
16.01.2017, 18:15

Как решить ситуацию с поломкой компрессора холодильника LG

Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.
Читать ответы (1)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Дарья
17.09.2016, 11:38

Проблемы после ремонта холодильника - отсутствие надлежащего охлаждения, порча продуктов и отсутствие ответа от мастера

После ремонта холодильника (замена компрессора) вызывыла этого мастера еще 4 раза! В итоге холодильник плохо холодит (температура 10-13 градусов), портятся продукты, сзади, на полу лужа! Мастер по телефону вот уже 2 недели не отвечает! После первого звонка выключает телефон! Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2019, 17:33

Проблемы с гарантийной заменой компрессора - 2 месяца ожидания и отсутствие работы холодильника

Оставил заявку на гарантийную замену компрессора к холодильнику LG (гарантия 10 лет написано), сервис по телефону 8-800... заявку приняли и прислали смс 23.10119 с номером заявки на ремонт. Прошло ровно 2 мес (60 календарных дней), а холодильник так и не работает... говорят: "з/ч заказали, ждем...". Чек на данный товар не сохранился, т.к товар достался вместе с приобретаемой квартирой, холодильнику всего 2-3 года и он попадает под гарантийную замену компрессора. Возможен ли обмен холодильника на соответствующий по категории или возврат денег с учетом соответствующей амортизации, с учетом того, что 45 (отведенных на ремонт) дней уже прошло?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2020, 11:55

Сроки гарантийного ремонта холодильника в СПб и Гатчинском районе.

Заявку на гараннтийный ремонт холодильника сделал в гарантийную мастерскую в СПб 26 июня, холодильник находится в Гатчинском районе, 27 км от КАД. В какие сроки должен приехать мастер?
Читать ответы (1)
Елена
30.08.2012, 20:50

Спор о замене отремонтированного холодильника - поломка компрессора от брака

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
Читать ответы (2)
Тимофей
05.08.2016, 16:02

Проблемы с холодильником LG - гарантийный ремонт или возврат денежных средств?

Приобрел 09.07.16 г. холодильник LG. 02.08.16 г. он перестал функционировать должным образом. Был вызван мастер сервисной службы по горячей линии LG. Мастер констатировал поломку компрессора, сказал гарантийный ремонт. Компания осуществляющая ремонт пояснила 2 варианта: 1. Меняют по гарантии компрессор, 2. Оплачиваю выед мастера, выдают акт техосмотра холодильника с заключением о заводском браке компрессора и закрывают заявку на ремонт. Вопрос: могу ли на основании акта о заводском браке потребовать у магазина - продавца вернуть мне денежные средства, каким образом это сделать?!
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)