Проблема с культиватором - как получить возврат денег после покупки некачественного товара?
Очень нужна ваша помощь!
11.05.2013 купила культиватор за 15000 рублей.
12.05.2013 в соответствии с инструкцией испробовала на мягкой перекопанной почве без сорняков. Снизу отломалась часть крепления ручки.
13.05.2013 вернулась в магазин с претензией, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и вернуть деньги, приложила копии товарного чека и гарантийного талона. Приняли, сказали, что не первый случай, видимо заводской брак, но директор не любит возвращать деньги, предложили ремонт. Отказалась. Сказали, что отправят культиватор на экспертизу, потребовали оригинал гарантийного талона, иначе я буду платить за экспертизу. До сих пор нет результата экспертизы. По телефону сказали, что не гарантийный случай и мне придется платить за экспертизу. Что мне делать?
Обратитесь к адвокату. Вам составят заявление о зашите прав потребителя. Вам придется ходатайствовать о проведении экспертизы. Платить Вам, но потом суд все расходы взыщет в Вашу пользу плюс штрафную санкцию в размере половины стоимости покупки а также моральный выред.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы
Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Как поступить, если магазин отказывается вернуть деньги за гарантийный аккумулятор с заводским браком?
