Блокировка счетов из-за ошибочного внесения в реестр ЦБ

• г. Краснодар
Доброе утро! В октябре месяце банки в которых у меня есть счета начали блокировать мобильное приложение и переводы, по заявлению банка России о внесении меня в реестр базы данных. Я написала обращение в Центральный банк России. Банк дал мне ответ, что по заявлению банка Юнистрим они меня занесли в реестр центрального банка. В банк Юнистрим я тоже написала заявление, на, что получила ответ, чтобы я приезжала лично вам офис банка Юнистрим, но проблема в том, что у нас нет офисов данного банка. И проблема в том, что с данным банком я никогда не работала, никаких счетов у них не открывала и. Т.д., а они говорят, что якобы я в их банке виртуальную карту открыла. Как быть в такой ситуации? Как выйти из этого реестра центра банка?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если Вас неправомерно внесли в базу данных Центрального Банка РФ (реестр подозрительных клиентов), Вы имеете право оспорить включение в реестр следующим образом:

1. Обратитесь повторно в банк Юнистрим с официальным требованием представить доказательства открытия виртуальной карты и объяснить основания включения вас в список. Укажите, что Вы не обращались в банк и не давали согласие на открытие счёта.

2. Подайте жалобу в Центральный Банк РФ с изложением всех фактов и подробностей ситуации, приложив копии писем банков и Ваши пояснения.

Правовые основания:

- ст. 7.3 Федерального закона № 115-ФЗ,

- раздел IV Инструкции Банка России № 153-И.

Спросить

В противном случае, возможно, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить