Проблемы с новым телефоном - плохая слышимость и отказ продавца

• г. Бирск

24 июня 2013 года купила телефон в салоне МТС. Недостатки этого телефона, при разговоре я плохо слышу собеседника, слышу его непонятную речь. Сегодня 25 июня 2013 г. отправилась в магазин, чтобы обменять телефон, но продавец отказался обменивать, сказала. Что на 21 день его нужно отправить на проверку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Они имеют право отправить товар на экспертизу. Пишите заявление(в двух экземплярах) с требованием о расторжении договора либо с требованием замены товара, один отдаете продавцу, на втором просите поставить отметку (дата, фамилия, инициалы, подпись и печать организации) о том, что он принял заявление. В вашем случае продавец отправляет телефон на экспертизу, если результат положительный, то он должен вернуть Вам деньги либо обменять телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7