Проблемы с возвратом аванса - как оформить претензию и получить компенсацию от Сбербанка России

• г. Красноуфимск

15 мая 2013 года я получила международную карту Сбербанка России Visa Gold для перечисления заработной платы. 19 июня 2013 года бухгалтерией учреждения были сделаны перечисления аванса в размере 10000 рублей. Сегодня 26 июня 2013 года. Возврата средств на лицевой счет учреждения не было, то есть документы были оформлены правильно и в полном объеме. Обращения в отделение банка результатов не дали, прошла уже два круга - толку нет. Каждый день говорят поступят сегодня вечером, в крайнем случае завтра утром. Сроки платежей за коммунальные услуги до 20.06.2013 года. Как правильно оформить претензию и предъявить банку моральный ущерб за просрочку платежей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина! Прежде всего Вам необходимо составить письменную претензию банку. В ней указывается Ваша Ф.И.О., номер расчётного счёта, номер договора с банком, а также указать в чем суть Вашей претензии ( некачественное и несвоевременное предоставление Банком услуг, связанных с зачислением и перечислением денежных средств). Претензия должна быть зарегистрирована в Банке. Ей присваивается номер. Претензию лучше предъявлять лично, т.к. при этом всегда проверяются паспортные данные клиента. По общему правилу срок рассмотрения претензии составляет не более 30 суток, со дня получения претензии Банком.Но могут быть установлены и другие сроки (оговариваются в договоре).

Моральный вред вместе с понесенными убытками (ст.15 ГК РФ) вы можете взыскать через суд.

Удачи, Вам!

Спросить
Светлана
16.06.2015, 22:11

Как вернуть средства после отказа возврата денег за неактивированную карту БВК Gold Premium Русского Стандарта?

Прошу помощи, совета, как поступить... В 2014 г. банком Русский Стандарт была навязана мне карта БВК Gold Premium, карту взяла, договор подписала, в анкете сделала пометку не активировать (пометка осталась в банке), в течении года карта не была активирована (а так же наблюдалась в личном кабинете сайте банка данная карта не активирована). Банк произвел списание абонентской платы (3000 р.) с другого моего счета. В апреле 2015 г. было написано заявление в банке о закрытии карты и возврате денежных средств, сегодня 17 июня было отказано в возврате средств, карту заблокировали. Прошу совета, могу ли я повторно отправить заявление (уже зарегистрировав его банке либо заказным письмом) на какие законы я могу ссылаться? Могу ли я вернуть средства? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Shamrin.58
05.04.2016, 10:46

Снята комиссия за обслуживание бездействующей банковской карты Visa Classic Light - правомерно ли это?

Была оформлена банковская карта Visa Classic Light для перечисления заработной платы. Два года никаких действий по ней не производилось, остатка на карте нет, но счет не закрыт. Банк прислал СМС о снятии 299 руб. за обслуживание карты. Прав ли банк? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
26.04.2016, 07:46

Пропал остаток денежных средств после закрытия счета - как вернуть 8 тыс. рублей из Сбербанка?

Как поступить в сложившейся ситуации.23 марта 2016 г. в отделение сбербанка в г. Москва было подано заявление на закрытие счета по кредитной карте Visa Credit Momentum. Остаток денежных средств по карте составлял 8 тыс. рублей. Был решен вопрос перевода остатка денежных средств в размере 8 тыс. рублей на действующую карту сбербанка Visa Electron того же человека. Был озвучен срок перевода остатка денежных средств, который составлял 30 календарных дней (время закрытия счета по кредитной карте). По истечении 30 календарных дней, то есть 23 апреля 2016 г. денежные средства не поступили на карту. Также они не поступили и в течении последующих 2-х дней. Был сделал звонок по горячей линии сбербанка России. Предоставлена информация о том, что счет по кредитной карте закрыт, а о судьбе денежного остатка ничего не известно, сказали подъезжайте разбираться в банк. Возможности подъехать в само отделение сбербанка пока нет, по причине нахождения в декрете с маленьким ребенком и расположения от отделения банка в 3 часах езды. Хотелось бы узнать, куда мог пропасть остаток денежных средств в размере 8 тыс. рублей? И как выбить теперь эти деньги с банка?
Читать ответы (1)
Николай
25.01.2017, 09:42

Нарушение прав при переходе прав на закладную

Между мной, и Акционерным коммерческим банком "БТА - Казань" (ОАО), был заключен Кредитный договор, целевым назначением которого является приобретение квартиры, продажной стоимостью 1 300 000 (Один миллион триста тысяч рублей). В связи с сложившейся проблемной ситуацией в банке "БТА - Казань" (ОАО), в феврале 2014 года банком "БТА - Казань" (ОАО) права по Закладной (Кредитному договору) были переданы в Акционерный коммерческий банк "Инвестиционный Торговый Банк" (ПАО), о чем я был уведомлен устно в момент оплаты очередного платежа в отделении банка"БТА-Казань", куда оплачиваю по сей день. Однако, в случае передачи прав на закладную банк "БТА - Казань" (ОАО) был обязан письменно уведомить меня (Заемщика) о переходе прав на закладную к новому владельцу о состоявшемся переходе прав на закладную, что не было сделано ни одним из Банков. С этого момента я стала оплачивать кредитную задолженность в "Инвестиционный Торговый Банк" (ПАО) по новому расчетному счету. 21 декабря 2016 года поступает исковое заявлениев суд по месту моей регистрации от "Тимер банк" (ПАО) о взыскании с меня задолженности по кредитному договору в пользу "Тимер Банка". В то же время, обратившись в "Инвестиционный Торговый Банк" выяснился факт продажи моего кредитного договора 5.12.2014 года "Тимер банку", на основании купли-продажи закладных №14-12/ДКПЗ/61 от 05.12.14, о чем ни один из банковменя письменно ни устно не уведомил. - (с апреля 2012 г. по январь 2014 г. денежные средства в счет оплаты кредита направлялись в "БТА-Казань", в полном объеме и срок, - с февраля 2014 г. по декабрь 2016 г. в "Инвестиционный Торговый Банк" в полном объеме и срок. Квитанции все имеются и прилагаются. Согласно выписки, полученной от "Инвестиционного Торгового Банка" с декабря 2014 г.-по июль 2015 г., денежные средства, полученные на мой счет в их банке, они перечисляли в "Тимер банк"в полном объеме. С июля 2015 г. от суммы моего платежа, по непонятной мне причине, начали списывать комиссию за перевод денежных средств (211,33 р.). И с июня 2016 г. перечисленияпрекратились, денежные средства заморозились на моем счету в Банке. - Кредит оплачивался ежемесячно в полном объеме и срок в Казанском филиале банка "Инвестиционный Торговый Банк". - направлялись в "Инвестиционный Торговый Банк" с декабря 2014 года по июнь 2015 года перечислялись в полном объеме, далее "Инвестиционный Торговый Банк" с июня 2015 года по май 2016 года взимал сумму за перечисление денежных средств, с июня 2016 года средства перестали перечисляться, а зависли на моем лицевом счету в выше указанном банке. Я, полагаю, ввиду действия (бездействия), при халатном отношении к своим служебным обязанностям сотрудников вышеназванных Банков, нарушаются мои законные права. Хотелось бы узнать: законно ли обратился Тимер Банк в суд с иском?
Читать ответы (2)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2018, 09:56

Почтабанк списал средства ошибочно - как вернуть деньги и возмещение ущерба

В мае 2018 г. мною через систему Интернет Почта банка с карты Сбербанка были дважды списаны деньги в счёт погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту, но на счёт Почтабанка зачислена только одна сумма. Дважды обращалась с претензией к Почтабанку вернуть на карту Сбербанка ошибочно списанный один платёж - отказали, без письменных ответов. По выпискам Сбербанка видно, что деньги были списаны Почтабанком и по дебетовой карте Сбербанка образовался минус. В июне, после повторной претензии, на карту сбербанка Почтабанком была внесена ошибочно списанная сумма одного платежа (в мае). Минуса в Почтабанке по всем счетам и кредиту не было. В июне же, после возврата Почтабанком средств на карту Сбербанка, мой очередной взнос по кредиту был зачислен в Почтабанк, но деньги в счёт погашения кредита не зачислены, а списаны якобы в счёт "ошибочно списанных средств стороннему банку". В результате, по кредиту Почтабанка образовалась задолженность в размере ежемесячного платежа (5700 руб.). В какой суд подавать иск на возврат незаконно списанных средств Почтабанком, проценты за пользование чужими средствами, моральный вред за звонки сотрудниками банка на работу, пересчёт процентной ставки в большую сторону (с 12,9% на 24%) и списанию со счёта средств копившихся с отчислений по льготной ставке? (Банк всячески скрывает что в мае 2018 г. у них в программе произошёл сбой и таких обманутых клиентов море).
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.08.2015, 00:28

Банк требует полного погашения задолженности по кредитной карте - насколько это законно и что делать?

Пользуюсь кредитной картой одного из банков с функцией кэш Бэк обслуживание данной карты Договор с банком по этой карте заключен до 2043 года Условия договора: За обслуживание карты я оплачиваю сумму в размере 30 000 рублей в год единоразово за каждый год обслуживания авансом (последняя оплата была произведена мной в мае 2015 года) Банк выдал карту неким кредитным лимитом, который я могу использовать на грейс условиях в течении 50 дней, сверх этого срока средства предоставляются под 17% годовых минимальная. Минимальная сумма к погашению в размере 5% от используемого лимита процент за пользование деньгами. Вчера получил уведомление от банка, что в связи с закрытием данной программы я должен закрыть в полном объеме заемные средства. Карту они на расходные операции уже заблокировали. Со своей стороны я не допускал просрочек платежей, то есть условия договора полностью с моей стороны. Вопрос: на сколько законно требование банка о полном погашении текущей задолженности? Что с таким уведомлением мне делать. Возвратить заемные средства в полном объеме нет возможности, но и банк ничего не пишет о возврате авансового платежа, который был мной уплачен в мае этого года и теоретически карта должна действовать как минимум до мая 2016 года.
Читать ответы (3)
Алексей
15.06.2013, 11:37

Как доказать не виновность в мошенническом использовании кредитной карты Сбербанка и сколько стоит услуга адвоката

Я являюсь клиентом банка сбербанк и имею пластиковую социальную карту. Несколько недель назад я зашел в онлайн банк для оплаты телефона и увидел, что помимо моей карты присутствуют еще две, одна кредитная на 150 тысяч рублей из которых примерно 50 тысяч рублей уже потрачены и еще одна карта овердрафт, карты были уже заблокированы. Позвонив в банк меня попросили обратиться в отделение банка по месту прописки, но времени не было и я не пошел. 8 апреля 2013 года я получил письмо от сбербанка где было написано, что я должен погасить долг. 10 апреля я оборотился в отделение банка где узнал что кредитная карта была оформлена в отделении номер 9040/1918 московской робости города Жуковский улица Чкалова дом 8. Дата оформления примерно ноябрь 2012 года. Я не когда не был в данном городе и не мог оформить карту, так же я не имею ни знакомых ни родных кто бы мог знать меня и которые проживали бы в городе Жуковский. Какие нужно собрать документы что бы доказать свою не виновность, сколько будет стоить услуга адвоката и есть ли смысл вообще обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.07.2014, 15:56

Жалоба на невыполнение заявления о расторжении договора и переносе денежных средств

23-06-2014 было отправлено заявление на расторжение договора, и переноса остатков денежных средств на другой лицевой счет. 24-06-2014 пришло подтверждение - Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на рассмотрение. Лицевой счет был на добровольной блокировке до 15-07-2014, и сегодня снова стали списывать суточную плату с лицевого счета. Многократные обращения по телефону ни каких результатов не дали, вчера предложили повторно отправить заявку, что и было сделано. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)