Проблемы с возвратом аванса - как оформить претензию и получить компенсацию от Сбербанка России
15 мая 2013 года я получила международную карту Сбербанка России Visa Gold для перечисления заработной платы. 19 июня 2013 года бухгалтерией учреждения были сделаны перечисления аванса в размере 10000 рублей. Сегодня 26 июня 2013 года. Возврата средств на лицевой счет учреждения не было, то есть документы были оформлены правильно и в полном объеме. Обращения в отделение банка результатов не дали, прошла уже два круга - толку нет. Каждый день говорят поступят сегодня вечером, в крайнем случае завтра утром. Сроки платежей за коммунальные услуги до 20.06.2013 года. Как правильно оформить претензию и предъявить банку моральный ущерб за просрочку платежей?
Здравствуйте, Марина! Прежде всего Вам необходимо составить письменную претензию банку. В ней указывается Ваша Ф.И.О., номер расчётного счёта, номер договора с банком, а также указать в чем суть Вашей претензии ( некачественное и несвоевременное предоставление Банком услуг, связанных с зачислением и перечислением денежных средств). Претензия должна быть зарегистрирована в Банке. Ей присваивается номер. Претензию лучше предъявлять лично, т.к. при этом всегда проверяются паспортные данные клиента. По общему правилу срок рассмотрения претензии составляет не более 30 суток, со дня получения претензии Банком.Но могут быть установлены и другие сроки (оговариваются в договоре).
Моральный вред вместе с понесенными убытками (ст.15 ГК РФ) вы можете взыскать через суд.
Удачи, Вам!
Спросить