Помогите разобраться со сбербанком!
Помогите!У меня с банковской карты сбербанка украли 13000 рублей! Начну так.Моя карта была подключена к рабочему номеру телефона,услуга мобильный банк следовательно тоже. Со временем я сменила номер телефона и обратилась в банк ,чтобы там заменили номер , к которому привязана карта, а именно прежний номер на мой новый. Мне сказали что они все сделают, но изменений не последовало, т.к. услуга не подключилась.После того, как я обратилась в полицию, выяснилось, что мой старый номер перевыпустили и продали вновь, более того . на него приходили смски от моб.банка, и что этот гражданин тайно похищал с моей карты то по 70, то по 100, 500 и т.д. рублей.И видимо, подумав, что его еще не уличили , решил снять побольше. По моей версии он набрал номер 900 и успешно перевел их на свой мобильный номер. Во всем виноваты сотрудники отделения сбербанка, которые теперь отказываются сотрудничать, говорят,что ничего не знают и не понимают, причем даже управляющие отделением.Что,на мой взгляд удивительно,почему же они тогда там работают. Ситуация такая, они говорят,что карта не была привязана ни к одному номеру, когда звоним в главный офис в Москву, там выясняется, что к карте было привязано аж два номера! что делать? Идти в прокуратуру? Подскажите хотя бы в каких нормативных актах я могу найти решение данной проблемы. Буду очень вам благодарна!И могу ли я вдобавок ко всему потребовать от банка возмещения морального ущерба ?