Возможность возврата б/у сотового телефона с дефектами в салон связи без гарантии - права покупателя и законодательство.
Могу ли я вернуть купленный сотовый телефон б/у в салоне связи, если в течение 2-3-х дней обнаруживаю в нем дефекты (не по моей вине)? Чек в наличии, но продавец говорит, что никакой гарантии на товар они не дают. Прав ли он? Если нет, то в каком законе это говорится?
Заранее спасибо за ответ.
Нет, продавец не прав. Возможность возврата некачественного товара предусмотрена "Законом о защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте Алексей!
Продавец не обязан устанавливать гарантийный срок на товар. Если гарантийный срок не установлен, то Вы вправе вернуть товар и потребовать назад деньги (ремонт, обмен) только в случае, если Вы докажете, что недостаток возник до момента передачи телефона Вам, либо по причинам, возникшим до передачи телефона Вам. (п.6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
На практике, скорее всего, таким доказательством будет экспертиза телефона, проведенная за Ваш счет. Впрочем, Вы вправе потребовать возмещения затрат на проведение такой экспертизы, если ей будет установлено, что недостатки все-таки возникли до момента передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить
Проблема с возвратом сотового телефона в салоне связи МТС - Как решить ситуацию и куда обратиться
Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?
Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?
Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону
Нарушение прав потребителя - требуется проверка претензии к салону связи Евросеть
