Возможность возврата б/у сотового телефона с дефектами в салон связи без гарантии - права покупателя и законодательство.

• г. Омск

Могу ли я вернуть купленный сотовый телефон б/у в салоне связи, если в течение 2-3-х дней обнаруживаю в нем дефекты (не по моей вине)? Чек в наличии, но продавец говорит, что никакой гарантии на товар они не дают. Прав ли он? Если нет, то в каком законе это говорится?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, продавец не прав. Возможность возврата некачественного товара предусмотрена "Законом о защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте Алексей!

Продавец не обязан устанавливать гарантийный срок на товар. Если гарантийный срок не установлен, то Вы вправе вернуть товар и потребовать назад деньги (ремонт, обмен) только в случае, если Вы докажете, что недостаток возник до момента передачи телефона Вам, либо по причинам, возникшим до передачи телефона Вам. (п.6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").

На практике, скорее всего, таким доказательством будет экспертиза телефона, проведенная за Ваш счет. Впрочем, Вы вправе потребовать возмещения затрат на проведение такой экспертизы, если ей будет установлено, что недостатки все-таки возникли до момента передачи или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить