Могу ли я требовать замену товара на аналогичный либо расторгнуть договор о купли-продаже и вернуть полную стоимость аппарата?

• г. Улан-Удэ

Сломался смартфон (перестал работать микрофон, первая поломка) С момента покупки прошло 9 месяцев, гарантийный талон и товарный чек есть. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный либо расторгнуть договор о купли-продаже и вернуть полную стоимость аппарата?

Читать ответы (0)
Евгений
29.06.2008, 17:44

Как действовать, если купленный монитор SAMSUNG сломался через 8 месяцев без гарантийного талона?

Купил в магазине манитор SAMSUNG через 8 месяцев сламался (не включается) но гарантийный талон не дали только касовый и товарный чек. Можно ли требовать замены товара или ремонта.
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.12.2013, 16:25

Возможно ли вернуть или заменить телефон без документов подтверждающих покупку?

Купил телефон через 6 месяцев он сломался. Коробку и товарный чек с гарантийным талоном потерял. Возможно ли вернуть товар расторгнув договор купли продажи или заменить если у меня нету документов подтверждающих покупку.
Читать ответы (1)
Андриян
18.04.2017, 20:07

Возможен ли заменить или вернуть деньги за сломанный планшет на гарантии?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.
Читать ответы (4)
Алексей Андреевич
04.10.2014, 22:36

Неисправность аккумулятора в смартфоне - что делать без гарантийного талона?

Сломался смартфон, причина неисправен аккумулятор, (не съемный). с момента покупки прошло более 15 дней. Смартфон не РСТ, соответсвенно фирменный гарантийный талон не был выдан. На руках есть гарантийный талон магазина, одним из пунктов которого является такой момент: Условия гарантии не предусматривают замену элементов питания. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37

Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
14.06.2014, 09:43

Как вернуть деньги или заменить бракованный блендер без гарантийного талона?

Меня зовут Вячеслав. Моя жена месяц назад приобрела блендер, так сказать осуществила свою мечту. Через месяц блендер перестал работать. Гарантийный талон при покупке продавец не заполнила а выдала товарный чек с указанием его номера, наименование товара и его стоимость. Как мне поступить? Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену товара на ровноценный по цене и типу, сдать на ГАРАНТИЙНЫЙ и т.д.?
Читать ответы (2)
Майя
09.03.2015, 10:15

Как вернуть деньги за бракованный смеситель без чека и гарантийного талона через неделю после покупки?

Купили в магазине смеситель на третий день после установки он сломался (перестала поступать горячая вода). Коробку от него выбросили в ней находился и чек и гарантийный талон. Возможно ли каким-либо образом вернуть деньги за бракованный товар, с момента покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
02.09.2015, 07:20

Проблема с микрофоном в новом смартфоне - отказ в замене и требование доплатить

Я купил смартфон. У него сломался микрофон. С момента продажи прошло 10 дней. Я обратился к продавцу с просьбой о замене на аналогичный. Смартфон забрали на экспертизу по истечении 20 дней пришел ответ о замене товара. Я в этот день. Обратился к продавцу о замене на аналогичный товар но мне было отказано мотивируя это тем что товар подорожал и требуют от меня оплатить разницу. Я написал претензию генеральному директору. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Андрей
07.08.2018, 21:59

Как потребовать замену поломанного смартфона на новый в рамках гарантии?

Скажите пожалуйста у меня такая ситуация. Я купил смартфон зимой этого года произошла поломка (перестал включаться) прошло порядка 5 месяцев гарантия не прошла сдал на ремонт приняли, но как то не хотелось бы пользоваться в дальнейшем ремонтным гаджетом могу ли я потребовать замену апарата на анологичный но новый, спасибо.
Читать ответы (1)