Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.

• г. Москва

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Галина! Вы, как потребитель имеете право выбрать- поменять телефон на аналогичный либо вернуть деньги. Для этого Вам необходимо составить и отправить магазину претензию. Практика показывает, что возвращают редко, поэтому если не обменяют или не вернут деньги- выход один- обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, пеню, моральный вред, штраф и т.д. С уважением А.А.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Ирина
01.02.2016, 14:22

Как действовать, если купленный телефон часто ломается и продавец отказывается заменить его

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза.
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
28.04.2016, 10:58

Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купили телефон 12,01,2015 г, почти сразу же начал при съемке выключаться и писать, что камера не отвечает, пришла в магазин 28,02,2015 они отправили на ремонт по гарантии, после ремонта сказали, что замена разъема, через неделю снова начал выдавать эту ошибку, опять сдала его-сказала, чтобы они его заменили на аналогичный, на что мне ответили-надо снова его отправить на ремонт, сейчас пришел с ремонта (пришла смс, чтобы я его забрала-пока еще не ходила за ним)-пишут диффект не обнаружен... скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или потребовать замены телефона, потому что телефон все равно после первого ремонта также отключался и грелся и выдавал ошибку?
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2016, 15:09

Продолжительный ремонт телефона после покупки в рассрочку - какие действия нужно предпринять?

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза, т. к. аппарат сложный.
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Марина, Рославль.
11.04.2015, 10:12

Проблемы с сотовым телефоном после приобретения и дополнительной гарантии

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)