Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.
5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!
Здравствуйте Галина! Вы, как потребитель имеете право выбрать- поменять телефон на аналогичный либо вернуть деньги. Для этого Вам необходимо составить и отправить магазину претензию. Практика показывает, что возвращают редко, поэтому если не обменяют или не вернут деньги- выход один- обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, пеню, моральный вред, штраф и т.д. С уважением А.А.
Спросить