Организация готовится подать в суд на оператор связи - отключение телефонного номера и потеря упущенной выгоды.
597₽ VIP

• г. Челябинск

Оператор свзи отключил телефонный номер организации за задолженность в несколько сотен тысяч, которая образовалась якобы за звонки за границу, но по телефонным номерам, которых не существует, телефонный номер состоит из 0 по детализации! Так же в билинговом счете отражается, что разговор с одного телефонного номера осуществлялся параллельно в одно и то же время, т.е. начало разговора в 01-00, продолжительностью 10 минут, а в 01-01 якобы еще один звонок с этого же номера телефона продолжительностью 12 минут и т.д. Переписка с оператором связи и предоставление доказательств в том числе и от охранной структуры, которая принимает офис под охрану в ночное время суток, об отсутствии проникновения посторонних лиц ни к чему не привело. Текущие платежи за услуги связи за исключением данных звонков, оплачивались без задержек. Ответа от оператора связи на предоставленные доказательства не последовало он ограничился отключением телефона. Может ли организация подать в суд за отключение телефонных номеров, а также потребовать компенсацию упущенной выгоды?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Евгений

согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.

В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.

Из вашего вопроса усматривается, что вы не оплатили оператору связи соответствующую задолженность. Задолженность вы оспариваете так как не производили соответствующие вызовы. Поэтому рекомендую вам обратиться в органы полиции в целью проверить незаконное подключение к вашей телефонной линии. Возможно оперативным способом проверка кому и кто звонил с использованием вашей линии. К самому оператору связи также предлагаю обратиться с такой же просьбой, имеется ли у них техническая возможность проверить несанкционированное подключение.

В суд вы также можете подать, но вам придётся доказывать незаконность отключения. Лучше что б была проведена проверка по линии полиции.

Спросить

Здравствуйте, Евгений!

Конечно, в случае, если организация считает, что ее права были нарушены, она имеет права обратиться в суд с иском о признании действий оператора связи незаконными, возмещении убытков. Будет ли возмещена упущенная выгода, зависит от того, сможете ли Вы доказать факт того, что она могла бы быть в конкретном размере, если бы связь не была отключена.

Спросить

Оказание практически всех услуг связи регулируются Правилами оказания услуг связи. Эти Правила утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации и являются обязательными для выполнения операторами связи. Во –первых при выявлении задолженности оператор должен был Вас уведомить перед отключением. Пункт 118 вешеуказанных Правил указывает, что в случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи. Если Вы собрали доказательства о том, что с данных номеров действительно не было звонков за границу предъявляйте претензию оператору, претензия должна быть письменная, подается она до обращения в суд, и срок рассмотрения этой претензии оператором составляет до 60 дней. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд. Жалуйтесь в местный Роскомнадзор. Они должны привлечь оператора связи к административной ответственности и вынести ему предписание. Об упущенной выгоде говорить пока рано, Вы даже не указали какая взаимосвязь между деятельностью организации и телефонной связью.

Спросить

В суд то Вы можете обратиться, но Вам предстоит доказать, что звонки не существовали и задолженность в несколько сот тысяч рублей образовалась не по вашей вине, а это сложно. А вот упущенную выгоду вообще не понятно как Вы сможете посчитать, т.к. к иску нужно расчет приложить.

Обратитесь очно к адвокату за помощью.

Спросить

Звонки были зафиксированы в 2011 году и до июня 2013 мы собирали различные доказательства о чем письменно сообщали оператору и телефоны в этот период (2года) работали, платежи текущие осуществлялись своевременно. Деятельность компании связана с оптово розничной торговлей запасными частями. Крайнее письмо было отправлено в феврале 2013 года и проигнорировано оператором связи, содержание письма было о том, что мы просили сообщить каким образом происходит смена логина и пароля на стороне оборудования оператора, под которыми работает оборудование установленное в нашем офисе. Оператор лишь сочувствует нам в случившемся и рекомендует оплатить задолженность ссылаясь что на стороне их оборудования сбоев не было и на статью закона о связи....а о том, что фиксировались звонки в одно и тоже время с одного и тогоже телефона они не могут ответить как такое произошло....

Спросить

может сбой программы? проконсультируйтесь у связистов-специалистов, почему такое происходит. Возможно -провести экспертизу

Спросить
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Юрий
22.04.2015, 00:07

Проблемы с телефонными звонками от банка - что делать и как защитить свои права

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!
Читать ответы (1)
Irina
28.06.2007, 17:32

Их объяснение: они сами определяют время когда с моего счета будут списаны деньги за услуги.

За некий период времени оператор сотовой связи выставил мне счет, где была указана сумма за телефонные звонки. Я заплатила аванс за услуги и запросила за этот период детальную статистику, заплатив за нее по их тарифу, и перешла на другой тарифный план. С этого телефонного номера мной было отправлено всего одно sms сообщение. И все. Дальше я начинаю замечать, как с моего счета списываются деньги. Позвонив им, я узнаю, что они списывают деньги за телефонные звонки, которые они не посчитали раньше, и за период, за который Счет за оказание услуг связи мне уже выставлен. Их объяснение: они сами определяют время когда с моего счета будут списаны деньги за услуги. Разница во времени оказалась 2 недели. Увидеть за что с меня списывают деньги я не могу. Детальный счет, за который я заплатила деньги, неполный. Вопрос: имеет ли право оператор сотовой связи списывать деньги с моего счета за разговоры за период, за который уже был прислан итоговой Счет за оказания услуг связи за отчетный период, даже не уведомив меня об этом? Регламентируется ли эти действия какими-нибудь законами? Или оператор может без информирования меня списать деньги за любой разговор, который по его вине не был учитан, и который был совершен некоторое время назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.02.2013, 17:15

Арендатор случайно оплатил счет, теперь требует вернуть деньги - как защититься

У нас вот такая интересная ситуация, нам предоставлен телефонный номер на помещение. Данное помещение уже давно нам не принадлежит, но телефонный номер на нового собственника не переоформлен, собственник говорит, что это дорого, и у нас с собственником был заключен агентский договор по которому он нам возмещает расходы по услугам связи. А недавно собственник помещения сдал его в аренду, и арендатор стал пользоваться телефоном, агентский договор не заключался, мы выставили счет Арендатору собственника, чтобы он нам возместил расходы за пользование телефонным номером, выдали счет-фактуру, расходы были Арендатором нам возмещены. Сумма смешная 5000 руб. И вот недавно нам приходит иск с требованием вернуть эти 5000 руб. т.к. Арендатор ошибочно оплатил счет как неосновательное обогащение. Мы можем доказать, что Арендатор пользовался телефоном, т.к. арендатор один, есть договор аренды, и у нас есть подтверждение того, что телефон установлен именно в это помещение, есть распечатки соединений. Но все таки меня мучит что у нас не оформлены договорные отношения с Арендатором по оказанию услуг связи. Обидно Арендатор пользовался телефоном. Совершал с него звонки. Мы за него оплатили телефонному узлу, а теперь с нас эти деньги как неосновательное обогащение взыщат. Как быть?
Читать ответы (1)
Кутернина М.С.
17.05.2010, 07:57

Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?

Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2003, 12:12

Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет?

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27 Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос. Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43 43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ? Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать? С уважением и благодарностью, Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
26.10.2016, 12:39

Правомочно ли требование ООО ЦЗ Инвест об оплате долга по телефонной линии в ремонтируемой квартире?

Около года мы делали ремонт в квартире, на это время съезжали на съемную квартиру. В ремонтируемой квартире имелся стационарный телефон, который с началом ремонта был сразу демонтирован и поэтому ни входящих ни исходящих звонков по этому телефонному номеру не было. Как оказалось потом "Ростелеком" предъявил счет на предоставление услуг телефонной линии, хотя замечу, никаких телефонных звонков с этого номера не совершалося, да еще и телефонный номер практически через месяц от начала ремонта был заблокирован. Недавно пришло письмо от ООО ЦЗ Инвесст", г Брянск, с требованием оплатить имеющийся долг, в противном случае угрожают наложить арест на имущество, з/ плату, запрет выезда за пределы РФ. В письмо вложено "Уведомление о начале досудебного производства" на бланке ООО "ЦЗ Инвест" с черными печатями (скан), также лицевая сторона договора уступки прав м/у ПАО "Ростелеком" и ООО "ЦЗ Инвест", на обратной стороне этого листа синие печати этих двух сторон. Сама страница этого договора содержит разделы: перечисление сторон договора и раздел - "Термины". Раздел " Предмет договора содержит одну строчку, что одна компания передает другоц компании Права (требования). Насколько правомочно данное требование? Заранее благодарю. Александр.
Читать ответы (1)
Казбек
30.08.2003, 02:01

И что мне делать если мне все-таки отключат телефоны.

Прошу проконсультировать меня по данному вопросу: я предприниматель без образования юр.лица. Оказываю населению бытовые услуги. Предпринимательскую деятельность осуществляю в месте своего постоянного проживания (в своем частном домовладении). пользуюсь услугами оператора телефонной связи. Наш оператор телефонной связи являясь монополистом в области предоставления услуг решил перезаключить со мной ранее заключенный договор, увеличивая абон. Оплату. При этом он хочет чтобы я вновь оплатил стоимость подключения. Ранее я заплатил сумму 3000 руб. как за предоставление услуг телефонной связи частному лицу. Теперь он (оператор) хочет взять с меня сумму 7200 руб. за подключение как с предприятия. При этом увеличивая абон. Оплату с 80 руб в месяц до 125 руб. в месяц. В противном случае грозится отключить меня от телефонной станции. Аргументирует он тем, что я являясь прдпринимателем, получаю доход с использованием телефона. Срок на перезаключения договора он установил неделю, т.е. до четверга. В противном случае (если я не перезаключу договор) мне отключат телефоны (и стационар и мобильный) .насколько правомерны действия нашего оператора? А если через некоторое время я прекращу свою предпринимательскую деятельность и устроюсь работать на какое-нибудь предприятие мне опять нужно будет перезаключать договор. И опять платить за подключение. Ну\неужели мало тех расходов которые я несу при оплате за перговоры по межгороду. За работу в интернете (провайдером которого он-же и является). ПРОШУ ДАТЬ МНЕ ОТВЕТ ПОСКОРЕЕ (ДО СРЕДЫ). и что мне делать если мне все-таки отключат телефоны. Заранее благодарен за консультацию. И за скорый ответ.
Читать ответы (1)
Вера
15.05.2019, 15:57

Мне прислали досудебную претензию за неоплаченную доставку товара, который я не заказывала

Мне прислали досудебную претензию, оплатить доставку из Новосибирска 1190 руб. Я не была на сайте этого интернет-магазина, я не звонила по телефону, чтобы заказать товар, я его не видела. Мошенники украли базу телефонных номеров, и по "Социальной бонусной программе" постельного белья не было. Из Новосибирска я товар не просила, мне его пытались навязать, названивая целый месяц на мой телефон с угрозами... У меня нет "Договора", который я заключила с интернет-магазином. Мне придется подать заявление в отделение полиции на телефонных мошенников интернет-магазина, угрожавших мне с номеров: 8-495-968-93-17 и 8-495-968-91-86. Звонила в "Вымпелком", с просьбой наказать хозяев этих номеров. Оператор проверил номера и сказал, что действительно на мой номер шли звонки с этих номеров, но они не могут повлиять на этих людей, тк это домашние телефоны. Первый звонок с тел +7 495 968 93-17 на мой ном. тел был 04.10.18.: "Это социальная бонусная программа и надо отоварить баллы" я дала согласие, но когда я опомнилась, что мне не надо такое дорогое постельное белье, я начала им звонить, чтобы отказаться: с 16 часов до 16 ч 15 мин я пыталась дозвониться (набрала 8 раз), но звонок сбрасывался после автоответчика "оператор ответит через минуту", те телефон не настроен на входящие звонки... С этих номеров звонки шли, когда им надо позвонить и сказать, что товар отправлен, что я его обязана выкупить, что уже нельзя отменить заказ... ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ "кота В МЕШКЕ", ЧТО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА И ЧТО МНЕ НАВЯЗЫВАЛИ, А ПОТОМ С ОПЕРАТОРОМ НЕ БЫЛО СВЯЗИ?!
Читать ответы (1)
Кристина
06.09.2016, 15:36

Продолжаются звонки коллекторской службы БИН Банка на корпоративный номер - куда обратиться?

Звонят из коллекторской службы БИН Банка кредитные карты на мой корпоративный номер. Разыскивают не знакомого мне человека. Номер оформлен на фирму, я им пользуюсь 12 лет. Написали официальное письмо в банк с текстом: Уведомляем Вас, что на наш корпоративный мобильный номер телефона +7988239..., закрепленный уже более 10 лет за главным бухгалтером П... К.Н., стали регулярно по нескольку раз в неделю поступать звонки с телефонных номеров 84992722739, 84992724474, 84992713954 от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками банка «БинБанк» с розыском задолжника. Вашим сотрудникам достаточно доходчиво объясняется, что запрашиваемого человека главный бухгалтер нашего предприятия не знает. После телефонного обращения в колл-центр банка сотрудник Мария (полные ФИО она отказалась сказать) данный номер +7988239..., как нам сказала, будет удален из базы и телефонные звонки прекратятся. Этого не произошло. Считаем, что подобные звонки нарушают наши права и занимают рабочее время нашего сотрудника. Проведите работу по данному вопросу. Прислали официальный ответ, о том что больше звонков не будет. Звонки так и продолжаются. Причем ежедневно и не по одному разу. Куда можно обратиться, чтобы коллекторы больше не звонили.
Читать ответы (2)