Организация готовится подать в суд на оператор связи - отключение телефонного номера и потеря упущенной выгоды.
597₽ VIP
Оператор свзи отключил телефонный номер организации за задолженность в несколько сотен тысяч, которая образовалась якобы за звонки за границу, но по телефонным номерам, которых не существует, телефонный номер состоит из 0 по детализации! Так же в билинговом счете отражается, что разговор с одного телефонного номера осуществлялся параллельно в одно и то же время, т.е. начало разговора в 01-00, продолжительностью 10 минут, а в 01-01 якобы еще один звонок с этого же номера телефона продолжительностью 12 минут и т.д. Переписка с оператором связи и предоставление доказательств в том числе и от охранной структуры, которая принимает офис под охрану в ночное время суток, об отсутствии проникновения посторонних лиц ни к чему не привело. Текущие платежи за услуги связи за исключением данных звонков, оплачивались без задержек. Ответа от оператора связи на предоставленные доказательства не последовало он ограничился отключением телефона. Может ли организация подать в суд за отключение телефонных номеров, а также потребовать компенсацию упущенной выгоды?
Евгений
согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
Из вашего вопроса усматривается, что вы не оплатили оператору связи соответствующую задолженность. Задолженность вы оспариваете так как не производили соответствующие вызовы. Поэтому рекомендую вам обратиться в органы полиции в целью проверить незаконное подключение к вашей телефонной линии. Возможно оперативным способом проверка кому и кто звонил с использованием вашей линии. К самому оператору связи также предлагаю обратиться с такой же просьбой, имеется ли у них техническая возможность проверить несанкционированное подключение.
В суд вы также можете подать, но вам придётся доказывать незаконность отключения. Лучше что б была проведена проверка по линии полиции.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Конечно, в случае, если организация считает, что ее права были нарушены, она имеет права обратиться в суд с иском о признании действий оператора связи незаконными, возмещении убытков. Будет ли возмещена упущенная выгода, зависит от того, сможете ли Вы доказать факт того, что она могла бы быть в конкретном размере, если бы связь не была отключена.
СпроситьОказание практически всех услуг связи регулируются Правилами оказания услуг связи. Эти Правила утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации и являются обязательными для выполнения операторами связи. Во –первых при выявлении задолженности оператор должен был Вас уведомить перед отключением. Пункт 118 вешеуказанных Правил указывает, что в случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи. Если Вы собрали доказательства о том, что с данных номеров действительно не было звонков за границу предъявляйте претензию оператору, претензия должна быть письменная, подается она до обращения в суд, и срок рассмотрения этой претензии оператором составляет до 60 дней. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд. Жалуйтесь в местный Роскомнадзор. Они должны привлечь оператора связи к административной ответственности и вынести ему предписание. Об упущенной выгоде говорить пока рано, Вы даже не указали какая взаимосвязь между деятельностью организации и телефонной связью.
СпроситьВ суд то Вы можете обратиться, но Вам предстоит доказать, что звонки не существовали и задолженность в несколько сот тысяч рублей образовалась не по вашей вине, а это сложно. А вот упущенную выгоду вообще не понятно как Вы сможете посчитать, т.к. к иску нужно расчет приложить.
Обратитесь очно к адвокату за помощью.
СпроситьЗвонки были зафиксированы в 2011 году и до июня 2013 мы собирали различные доказательства о чем письменно сообщали оператору и телефоны в этот период (2года) работали, платежи текущие осуществлялись своевременно. Деятельность компании связана с оптово розничной торговлей запасными частями. Крайнее письмо было отправлено в феврале 2013 года и проигнорировано оператором связи, содержание письма было о том, что мы просили сообщить каким образом происходит смена логина и пароля на стороне оборудования оператора, под которыми работает оборудование установленное в нашем офисе. Оператор лишь сочувствует нам в случившемся и рекомендует оплатить задолженность ссылаясь что на стороне их оборудования сбоев не было и на статью закона о связи....а о том, что фиксировались звонки в одно и тоже время с одного и тогоже телефона они не могут ответить как такое произошло....
Спроситьможет сбой программы? проконсультируйтесь у связистов-специалистов, почему такое происходит. Возможно -провести экспертизу
Спросить