Проблемы с кредитной картой МТС Банка - моральная компенсация и дальнейшие шаги
В январе я брал кредитную карту МТС Банка на сумму 5000 (пять тысяч рублей), через две недели, предварительно уточнив сумму задолженности, я заплатил через отделение связи МТС, 5030 руб. Т.е. полностью погасил долг по карте. При переезде на другое место жительство чек был утерян, а через месяц мне пришло смс сообщение о минимальном платеже по карте МТС. Я позвонил в call-центр МТС Банка, где мне сказали что никакие деньги к ним не приходили. Я поехал в отделение связи где платил и взял там товарный чек, потом написал претензию в Банк. Мне сказали что она рассматривается 1 месяц, и, после рассмотрения мне аннулируют все проценты. И так несколько раз в течении уже 5-ти месяцев. В банке говорят что бы я платил. (а там уже 8 тыс.) Моя кредитная история испорчена, мне не дали ипотеку, не дают кредиты, мне постоянно звонят и пишут колекторы. В июне я пошёл к руководству банка. Там мне сказали что нужно написать заявку в Золотую Корону (это, как я понял, посредник по переводам денег). Через 2,5 недели мне пришло письмо: заверенныйсиней печатью документ в котором казан номер платёжного поручения. С этим письмом снова пошёл в банк, но сотрудник сказал что у меня только один выход это платить и уже с процентами. Или писать очередную претензию. Я ушёл, через пару дней сразу направился к руководству бонка, где мне сказали что бы я подавал в суд, т.к. даже если решиться вопрос с деньгами и они их надут, кредитную историю мне не восстановят. Я потратил очень много времени на выяснение этого всего, я отпрашивался с работы, упустил прекрасный вариант ипотеки... Как мне поступить дальше? Могу я потребовать моральную компенсацию и в каком размере? Заранее спасибо. Александр.
Чем вы докажите, что кредитная история испорчена.
А то что вы упустили ипотеку по вине банка как планируете доказывать.
Можете подавать в пределах 5тр, и сделать это надо было раньше, дабы не тянуть
Спросить