Рейс в Италию задержали на 12 часов, претензия отправлена, но ответ не получен - как поступить?
При вылете на отдых в италию, рейс задержали на 12 часов, соответственно потеря в отдыхе, неудобства и т.д. написала претензию, отправила по E-Mail --- молчат. Что делать: ждать или плюнуть, обидно!
Алла Петровна, претензию нужно также отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Также очень важно содержание претензии и чёткая аргументация нормами закона своих требований. В общем, она должна быть составлена таким образом, чтобы противоположная сторона чётко поняла, что она нарушила Ваши законные права, и видела все правовые последствия, которые для неё наступят в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. Тогда существует вероятность того, что спор удастся решить на досудебном этапе. В случае, если претензия содержит одни эмоции, слова и требую, но не знаю на основании какой нормы закона, как правило не воспринимаются. Если необходима подробная консультация или помощь в данном вопросе, обращайтесь.
СпроситьЮридически грамотную претензию нужно посылать заказным письмом, либо сдавать лично, получив отметку о принятии. А затем в суд.
Спросить