Планшет 3Q Q-Pad QS0730C - проблема с техническими характеристиками и возврат товара

• г. Москва

20.06.2013 купила планшет 3Q Q-Pad QS0730C. После его проверки дома обнаружилось не соответствие заявленным техническим характеристикам. Так в характеристике заявлена тыловая камера 3,2 Мп,на практике она хуже снимает, чем фронтальная камера 0,3 Мп. Обратилась на сайт производителя, они ответили: Очевидно, что в спецификациях была допущена ошибка. Могу ли я вернуть планшет или обменять его на другой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, напишите в срочном порядке претензию на возврат денежных средств, или обмен товара на товар, указанный в спецификации. Лучше сделать это в две недели с момента покупки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_4928020
05.04.2016, 15:30

Не соответствующая мощность - нужно ли проводить экспертизу на соответствие техническим характеристикам сабвуфера?

Купила саббуфер, согласно заявленным изготовителем характеристикам мощность 1400 вт. в магазине проверяли, но когда дома включили, оказалось что саббуфер точно не 1400 вт. хотели вернуть, т.к. не соответствует заявленным техническим характеристикам. Не прошло еще 15 дней. Нужно ли делать экспертизу на соответствие технических характеристик?
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2015, 23:13

Покупка дорогого ноутбука с несоответствующими характеристиками - возможность возврата или обмена?

На сайте магазина выбрала дорогой ноутбук с высокими характеристиками, пришла в магазин и купила его ориентируясь на информацию сайта, при покупке в мозги компьютера не лазила и не проверяла. В итоге дома уже обнаружилось, что реальные характеристики не соответствуют заявленным, компьютер намного слабее и под видом хорошего ноутбука мне продали просто калькулятор. Не думаю что это с умыслом, скорее ошибка на сайте. Могу ли я сдать или обменять его как товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (3)
Владимир
06.03.2016, 00:19

Как вернуть заказанный товар с несоответствующими характеристиками и получить деньги обратно?

Заказал планшет по интернету на торговой площадке ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН, планшет пришёл, но вот характеристики, причём очень важные, такие как: объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ: Здравствуйте! Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли. В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться. Спасибо за ваше обращение! Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение. На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016
Читать ответы (1)
Наталья
20.01.2014, 06:53

Что делать, если планшет не соответствует характеристикам и нужно его вернуть или обменять?

Скажите пжл, как вернуть или обменять планшет на другой? Ситуация такая: планшет купили 15.01., в характеристиках было заявлено объем памяти - 1 ГБ и камера - 1,3, по факту нашли внутри планшета: обем памяти - 0,6 ГБ, камера - 0,3. Плюс он жестко висит на самых простых приложениях. Вернули его в магазин 18.01. с просьбой заменить или вернуть деньги. Планшет отправили на экспертизу и сказали, что если найдут косяк и смогут исправить, то вернут его мне. В итого сообщили, что какую-то неисправность нашли и отремонтировали. НО, мне такой планшет не нужен, если он сразу нормально не работает плюс характеристики, которые мне важны не соответствуют. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
05.10.2014, 19:01

Ошибка в характеристиках - Могу ли я вернуть телефон с неправильно объявленной камерой и получить деньги обратно?

Купила телефон, в характеристиках к нему была заявлена камера 13 мп. В процессе эксплуатации выяснилось, что 13 мп так точно нет, по качеству фото получаются хуже, чем на телефоне с заявленными 8 мп. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги? Т.к. камера для меня принципиальна? Телефон в эксплуатации 10 дней.
Читать ответы (4)
Александр
08.08.2013, 12:23

Проблемы с покупкой планшета - несоответствие заявленным характеристикам и отказ в обмене

Меня зовут Александр. Я купил планшет в магазине, предварительно ознакомившись с его характеристиками на их сайте. После покупки обнаружил, что некоторыми функциями из списка на сайте товар не обладает, после чего я неоднократно пытался попросить их пойти мне навстречу и заменить товар, на что мне ответили, что он технически сложный и обмену и возврату не подлежит. Что мне делать, если фактически я покупал одну вещь, а мне продали то, что не соответствует заявленным на сайте характеристикам?
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2015, 10:23

Возможность обмена или возврата сотового телефона, приобретенного в МТС, после выявления несоответствия заявленным характеристикам

Купил сотовый телефон в мтс 5 дней назад, выявил что он не соответствует заявленным характеристикам, а так он всё исправный! Могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньгт? Спс.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 20:05

Недовольство с покупкой планшета Asus - как вернуть его?

Я 3 дня назад купила планшет Asus, но поняла, что по характеристикам он мне не подходит, так как нельзя, например, одновременно слушать музыку на одной вкладке браузера и делать что-то на другой вкладке. К тому же, некоторые сайты при открытии в браузере планшета оказываются урезанными по функционалу, даже если нажимать кнопку полная версия сайта. Брака вроде никакого не обнаружила в самом планшете. Звонила в магазин, в котором его взяла, там сказали, что вернуть его будет нельзя, так как это технически сложный товар. Подскажите, пожалуйста, какие тут есть варианты и что делать, чтобы вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Скорей
15.11.2015, 18:15

Возможен ли возврат денег или замена планшета с дефектом?

Я купил планшет, но он оказался с дефектом. Я отнес планшет обратно, его забрали на экспертизу, после экспертизы сообщили либо возврат денег либо замена. Вернуть деньги не получится так как я расчитывался банковской картой, которую в последствии потерял, для восстановления карты необходимо ехать в другой город, а я не имею сейчас такой возможности. Вопрос возможен ли возврат денег наличными или на какую либо другую банковскую карту? Если это не возможно, то замена планшета на другой должна быть равноценной по техническим характеристикам или по его стоимости?, учитывая что практически за месяц цены поменялись и по сумме которую я отдал за планшет можно приобрести другой на ряд ниже по его характеристика. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)