Задержка в доставке и некачественный товар - куда обратиться и как вернуть деньги?
Заказала товар в инет магазине (3 пункта), с 100% предоплатой+ дополнительной оплатой доставки ЕМС (сроки доставки 2-6 дня), месяц девушка (якобы директор) меня мурыжила, кормила завтракми и игнорила, потом вроде отправила товар. Сегодня 28,06)спустя 1,5 месяца оплаты заказа) я забрала, во-первых, там отсутствуют 2 товара из трех, во вторых товар хуже гораздо заявленного качества. Все мои вопросы продолжаются игнорироваться. Деньги думаю она возвращать не собирается (там около 5000). Куда обращаться с жалобами? В роспотребнадзор? Но я не уверена что фирма юридически вообще существует. На сайте нет ни Инн ни других документов. Сразу в прокуратуру писать заявление на эту девушку? Она получала деньги (чеки сохранены)
Да напишите сразу в прокуратуру, а заодно и в Ропотребнадзор, Налоговую. Пусть проверят как она ведет свою предпринимательскую деятельность. Если она и как предприниматель еще не зарегистрирована, не платит налоги, будут еще проблемы. Заодно вышлите претензию официально, с указанием органов куда вы еще обратились. После подайте в суд, на возмещение ущерба причиненного вам. Ну если нет времени этим заниматься, то на это есть адвокаты и юристы. Удачи вам.
СпроситьПродавец интернет-магазина исчез после оплаты заказа - как заставить его ответить за мошенничество?
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Продавец товаров через соцсети столкнулся с путаницей в оплате и отправке товара
