Задержка в доставке и некачественный товар - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Ногинск

Заказала товар в инет магазине (3 пункта), с 100% предоплатой+ дополнительной оплатой доставки ЕМС (сроки доставки 2-6 дня), месяц девушка (якобы директор) меня мурыжила, кормила завтракми и игнорила, потом вроде отправила товар. Сегодня 28,06)спустя 1,5 месяца оплаты заказа) я забрала, во-первых, там отсутствуют 2 товара из трех, во вторых товар хуже гораздо заявленного качества. Все мои вопросы продолжаются игнорироваться. Деньги думаю она возвращать не собирается (там около 5000). Куда обращаться с жалобами? В роспотребнадзор? Но я не уверена что фирма юридически вообще существует. На сайте нет ни Инн ни других документов. Сразу в прокуратуру писать заявление на эту девушку? Она получала деньги (чеки сохранены)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да напишите сразу в прокуратуру, а заодно и в Ропотребнадзор, Налоговую. Пусть проверят как она ведет свою предпринимательскую деятельность. Если она и как предприниматель еще не зарегистрирована, не платит налоги, будут еще проблемы. Заодно вышлите претензию официально, с указанием органов куда вы еще обратились. После подайте в суд, на возмещение ущерба причиненного вам. Ну если нет времени этим заниматься, то на это есть адвокаты и юристы. Удачи вам.

Спросить
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.06.2013, 14:42

Продавец интернет-магазина исчез после оплаты заказа - как заставить его ответить за мошенничество?

Ситуация у меня такая: заказала товар в интернет магазине (волосы для наращивание + два набора волос на заколках). Оплата производилась денежным переводом на банковский счет. После оплаты продавец пропал на две недели. Просто напросто Игнорировал мои сообщения. Я почитала отзывы от данном магазине, они не из лучших, и за частую продавец берет деньги и не отвечает месяцами. А если и присылает товар то далеко не то количество что заказано и качество в миллион хуже заявленного. Сейчас мне вроде выслали посылку, но уверена что там не весь заказ (вес посылки 64 грамма, должно быть как минимум 250 грамм). Вскрытие посылки буду снимать на видео, чтобы было подтверждение. Чеки и переписки с продавцом сохранены. Деньги мне никто не собирается возвращать за отсутствующий товар в заказе. Как призвать продавца к ответственности? По какой статье его можно привлечь? Ведь это мошенничество. Куда мне писать заявление (прокуратура, обэп)?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2016, 06:57

Продавец товаров через соцсети столкнулся с путаницей в оплате и отправке товара

Занимаюсь продажей вещей через соцсети, девушка#1 заказала у меня товар, спустя определенное время она перевела на мою карту деньги, я не обратила внимания что оплат на мою карту была из другого города, нежели сама девушка#1 и фио данные карты с того счета совершенно другие нежели той девушки#1. Через неделю отправила товар покупателю на указанный им адрес, часть товара девушка#1 должна была оплатить наложенным платежом. Спустя неск. Дней со мной связывается другая девушка#2 и требует свой товар (совершенно другой я такой не продаю) либо деньги, в диалоге я выясняю что она оплатила товар как выяснилось за девушку #1,скидывает мне чеки где номер моей карты и она перевела мне деньги и переписку где указан мой номер карты для оплаты ее покупки. Получается девушка #2 перевела мне деньги, а товар я отправила девушке#1 (есть чек отправки) девушка #2 попросила адрес фио девушки #1,но переписка с девушкой #1 у меня удалена, я ходила на почту с паспортом и чеком узнать адрес отправления товара но мне эту инфу там не дали. Я пообещала девушке #2 отдать процент с выручки, оговорила сроки, но потом передумала и не стала ей ничего переводить. Девушка#2 каким-то образом нашла мои перс. Данные фио прописку тел. и номер карты и разместила в соцсетях что я аферистка с моими данными. Могу ли я написать на нее заявление о клевете и если да то что ей за это будет (я так же знаю ее фио прописку номер карты и телефон) заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2016, 17:26

Проблема с заказом - 4 месяца ожидания и отсутствие возврата денег - как правильно поступить?

Вопрос заказала товар, оплатила 2 сентября, обещали привезти через месяц, прошло 4 месяца товара нет, написала ИП в магазин на возврат денег, прошло 10 дней тишина. Куда лучше обращаться в полицию, иск в суд, прокуратуру или робпотребнадзор? Товарный чек имеется.
Читать ответы (2)
Владимир
28.02.2017, 10:48

Как поступить при невыполнении заказа интернет-магазином - подавать заявление в полицию или обращаться в суд?

В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)