Права потребителя при приобретении некачественного насоса гидроусилителя руля в автомагазине

• г. Екатеринбург

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашей ситуации необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении материальных затрат на установку и снятие некачественной детали, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы. Срок ответа на претензию 10 дней. В противном случае необходимо обращаться в суд. Закон на Вашей стороне. Успехов, обращайтесь

Спросить

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(Закон о защите прав потребителей) добровольно конечно врятли возместят а через суд обяжут.

Спросить
Екатерина
27.06.2013, 21:01

Обнаружена проблема с насосом гидроусилителя руля - можно ли вернуть товар в магазин после трех дней?

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой, согласна была даже доплатить и купить более дорогой, но в магазине мне отказали, сказали, что этот товар нельзя вернуть.. Правы ли продавцы? Имею ли я право его вернуть? С момента покупки прошло три дня...
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.04.2016, 23:29

Как составить претензию автомагазину за бракованный насос, который пришлось заменить дважды и оплатить работу дважды?

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?
Читать ответы (7)
Дмитрий
24.04.2020, 21:17

Спор о несоответствии моторного масла - кто несёт ответственность в данном случае - автомагазин или сервис?

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?
Читать ответы (3)
Никита
11.02.2016, 03:09

Подшипники колеса на автосервисе выходят из строя после замены - кто должен оплатить дополнительную деталь?

На автосервисе заменили подшипники колеса, через 2 недели они вышли из строя, их снова заменили по гарантии и через 2 недели они снова вышли из строя. Автосервис просит докупить дополнительную деталь из за которой якобы подшипники выходят из строя. Чтобы произвести замену подшипников, эту деталь нужно снять. Т.е получается, что предыдущие 2 раза, когда сервис менял подшипники деталь была в порядке. Могу ли я требовать от автосервиса заменить эту деталь за свой счет?
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2017, 07:56

«Как вернуть деньги за деформированную деталь ГРМ, установленную в другом автосервисе?»

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталия
26.01.2015, 23:54

Что делать, если отремонтированная в автосервисе запчасть сломалась через короткий срок?

Отдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)