Продавец не хочет возвращать деньги за неработоспособные амортизаторы.

• г. Москва

В январе 2013 были куплены через наше предприятие комплект амортизаторов Koniна автомобиль на сумму 34000р.Через 1000 км пробега потекли задние ,потом через 1000 передние.Подвеска авто стала неработоспособна-удары ,стуки и.д.Обращение в фирму-продавец-сказали высылайте для рассмотрения-выслали .Они их отвозят якобы в Голландию-производителю, московские продавцы отправляют мне на почту графики какие-то проверки амортизаторов-без серийных номеров с Голландского прибора,заключение-они у вас рабочие и в порядке.Но они все в масле и ездить на них невозможно,(были куплены оригинал Тойотовские-стало все в норме).Что нужно чтобы вернуть деньги---судиться?Что для этого нужно??Заключение с компьютерной диагностики амортизаторов сделать нет возможности-в нашем городе нет его .Помогите!

Читать ответы (0)
Вадим
06.03.2015, 23:30

Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км. 12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть... 23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван Кораблин
01.11.2017, 11:06

Проблемы с гарантией и сервисом - Как решить проблему с отклеившимся стеклом автомобиля?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?
Читать ответы (16)
Татьяна
31.03.2015, 01:20

Неисправность в рулевом управлении - опыт тест-драйва и сложности с гарантией

Вчера проводила с инженером по гарантии тест-драйв, меня беспокоили стуки в руле, я слышу инженер нет, когда услышал сказал стук в пластике, поехали на диагностику, при моем присутствии выявили, что кардан рулевого управления неисправен, сегодня подписали на замену по гарантии, якобы пошли мне навстречу, сказали могу забрать и ездить пока не придет запчасть. До этого мне уже заменили задние амортизаторы по гарантии и устранили стуки в передней подвеске. Машина новая, пробег 3642. Я их предупреждала, что заберу машину после того, когда заменят запчасть, что на неисправной ездить не буду. Они мне написали письмо, чтобы я забрала машину, т.к. она будет стоять и ремонты пока не придет запчасть делать не будут. Ссылаясь на то, что проводили повторную диагностику и люфт в норме. Но как же тогда они меняют по гарантии?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Павличева Татьяна Станиславовна
14.04.2018, 23:29

Мошенническая деятельность оздоровительной фирмы ДетаЭлис в Казахстане вызывает спор о возврате денег за приобретенный прибор

На территории Казахстана с 2010-2011 года по 2016 год официально работала оздоровительная фирма ДетаЭлис. Это фирма работала по принципу сетевого маркетинга. Товаром были оздоровительные приборы электромагнитных частот. Я прошла обучение при Казахско-Российской медАкадемии, как консультант и получила сертификат. Работала консультантом по этим приборам. В августе-сентябре 2016 году ко мне обратились молодые люди по рекомендации лечащего врача их ребёнка для приобретения этого прибора. Предварительно я посмотрела их больного ребёнка на приборе Вегеторезонансного тестирования, на что у меня и имелся вышеуказанный сертификат. Мужчина оставил мне деньги и я съездила на фирму и официально под серийным номером и с паспортом купила им прибор. Н а основании данных тестирования я запрограммировала этот прибор Дета АП, но дома. Т.к. с собой не было ноутбука и мужчина приехал домой за прибором. Потом был повторный осмотр и со слов родителей ребенку стало несколько лучше. Как то ещё раз он звонил и сказал, что опять температура стала подниматься. Но больше я их не видела. Прошло полтора года и 15 апреля 2018 года ко мне домой приезжают пять человек во главе с мамой ребёнка и требуют вернуть деньги за прибор. При этом крича на всю улицу, что я мошенница и занимаюсь лживой рекламой и реализую незаконные приборы. Кричали при всех соседях, что вызовут телевидение и милицию. В общем опозорили меня на "весь белый свет". Никакой информации, кроме той, что в паспорте прибора, я им не давала. Рассказала о его действии и его возможностях. Возможно пару-тройку случаев рассказала им из практики. Деньги требуют с меня, мотивируя тем, что именно я продала им прибор. Но я купила его официально на фирме и привезла им с доставкой, можно сказать. Как я должна поступить? Что мне грозит или как? Имею ли я право просить помощи у органов, чтобы защититься от их требований. Или они имеют какие права на возврат денег? Прошло более полутора лет. Срок гарантии истёк. Разъясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.11.2015, 14:41

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар? Негативный опыт с покупкой задних амортизаторов в автомагазине Автодок.ру

Помогите, я купил в магазине под названием автодок. Ру в нашем городе задние амортизаторы для авто фирмы каяба, поставил в автосервисе имеется наряд задание и квитанция за работу, после двух недель начался стук одного из амортизатора. Приехал в сервис они разобрали и сказали что стойка бракованная и ввдали доекмент деффектовки. Я коробку из под амортизаторов выкинул, в магазине говорят что надо коробку и отправим на экспертизу, а стойку мне на время не дадут. Подскажите как грамотно вернуть деньги или обмен товара! Задели за живое!
Читать ответы (2)
Людмила Алексеевна
01.03.2006, 10:26

Продать автомобиль по этой же причине стало невозможно, как бороться с этой несправедливостью?

Что мне делать с машиной моего умершего мужа (мне 71 год), минивэн Шевроле-Люмина 93 г. (США), с этого же года они не выпускаются, пробег 30 тыс. км., куплена почти новой, мало использовалась. После перерегистрации техосмотр пройти будет невозможно - и передние, и задние блок-фары красные, заменить нечем, т.к. европейских аналогов нет. Получается, автомобиль нужно выкинуть? Меня лишают права пользоваться собственностью, при покупке муж никаких законов не нарушал! Продать автомобиль по этой же причине стало невозможно, как бороться с этой несправедливостью? Помогите советом.
Читать ответы (2)
Николай сергеевич
11.10.2015, 23:38

Проблемы с автомобилем Nissan - бракованный масляный фильтр и отказ в ремонте двигателя

Прошел то на своем автомобиле в ниссан внуково! Через неделю масло из двигателя вытекло через бракованный маслянный фильтр! Меня эвакуировали в ближайший официальный дилер ниссан пеликан авто! Там произвели диагностику двигателя и сказали что данный ремонт они не будут производить бесплатно, т.к. Я проходил то у другого дилера но также официального ниссан! Мне выписали счет и произвели заливку масла и замены фильтра! Через день у меня появился неприятный стук из двигателя но официальный дилер отказывается на ремонте двигателя, ссылаясь это к норме звука! Никакой диагностики двигателя они не производили, якобы все работает в норме! Вначале после приема авто была прописана диагностика двигателя в сумме 3100 рублей, но после споров и телефонных звонков на горячую линию ниссан данная сумма исчезла из заказ наряда! Как мне поступить и вернуть свои деньги и отремонтировать двигатель? Также хотелось узнать что писать и куда чтобы возместили моральный ущерб за потраченное время и разбирательства?
Читать ответы (2)
Владимир алексеевич
31.07.2015, 23:57

Как вернуть украденный фотоаппарат с сайта Avito в соответствии с законом?

Примерно 2.5-3 года назад у меня украли фотоаппарат (стоимостью 35 тысяч рублей) документы на него были в другом городе и заявление в милицию я написать не мог. через некоторое время я привез документы но времени сходить и написать заявление я так и не нашел. Сейчас я нашел свой фотоаппарат на сайте авито (попросил продавца прислать мне пару фотографий с него якобы для проверки и серийные номера камеры и документов совпали), продавец купил его с рук и без документов, и пока что не знает что это украденный у меня фотоаппарат. Вопрос Как мне вернуть мой фотоаппарат с точки зрения закона? У меня имеются коробка от фотоаппарата на которой есть серийный номер камеры, гарантийный талон с серийным номером но прописан он ручкой но есть печать. Чек где то был но найти я его не смог. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
10.12.2012, 18:25

Проблема с глохнущим автомобилем - как найти решение?

В октябре 2012 года был приобретен автомобиль, после 2-х недель эксплуатации начал глохнуть на холостом ходу (перекрестки, светофоры, пешех. Перехлды), через неделю сообщили дилеру по телефону о проблеме, через месяц приехали на диагностиику, диагностика ничего не подтвердила (заключение - автомобиль исправен), предложили заменить масло, так как в нем якобы обнаружили бензин и V масла был больше нормы, заменили масло. Приехали домой (за 800 км), автомобиль также продолжает глохнуть, это очень опасно потому что жена не успевает даже включить аварийку, как автомобиль глохнет, руль блокируется и автомобиль становится не маневренный, что нам делать помогите?
Читать ответы (1)