Нарушение договора и претензии турагентству - возможность подачи коллективного иска и требование компенсации

• г. Владивосток

С семьей съездили в Прагу в мае. 8 человек включая детей. Просили два 4 местных номера, нам сказали, что в этой гостинице возможно только 2 местное размещение. По факту нас по 2 разместили в 4 местных номерах. Мы переплатили 90 евро за номер*7 дней! В претензии турагентство отказало и сослалась на туроператора. Но ведь отказала нам турагентство! Можем ли мы подать коллективный иск в суд на турагентство? Из доказательств только фото. Можем ли мы вписать детей в подачу иска и будут ли они обязаны давать какие либо пояснения? Также были не оказаные некоторые услуги в Праге со стороны туроператора (сопровождение в/из отеля). Возникли некоторые проблемы из-за этого. Могу ли я требовать компенсации тоже от турагентства? Ведь туроператор находиться в Москве, а мы во Владивостоке. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете подать коллективный и на тур агенство или на тур оператора на ваш выбор закон это допускает.

Спросить
Ирина
03.10.2014, 11:49

Туристическое агентство отказывается исполнить договор на оказание туристических услуг

Заключен договор на оказание туристких услуг между турагенством и физ. лицом по прибытию информация об отеле недоставерна условия не отвесают 4 звезды. Подана претензия турагенству ответа не было. Подоли иск. представитель турагенства ссылается что ответчиком по закону он ре является, а является туроператор. Как быть? Привлекать туроператора в качестве соответчика?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Евгения
23.06.2015, 14:38

Возможная ошибка в договоре - турагенство требует доплату за питание ребенка в Крыму

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
08.08.2014, 16:06

Возможность выигрыша суда против турагентства при разорении туроператора - анализ обязанностей и договорных условий

Купили тур в турцию в туагенстве через туроператора Лабиринт, туроператор разорился. Если мы подадим в суд на турагенство кот орому мы платили деньги и с которым у нас договор. Есть ли у нас шанс выиграть суд? поскольку в турагенстве говорят что они выполнили свои обязанности а их обязанности это подбор туда и бронирование, остальное это уже вопросы к туроператору.
Читать ответы (1)
Кириллов Алексей Владимирович
04.08.2014, 20:54

Как вернуть деньги за тур, если турагенство приостановило работу?

28 августа я заключил договор с турагенством и полностью проплатил стоимость услуги, через 5 дней туроператор приостановил работу, в турагенстве мне вернули паспорта и сказали обращаться в страховую компанию, за возвратом денежных средств, т.е. все что сделало турагенство это перевели мои деньги на счет туроператора, больше никаких услуг предоставлено не было ни с чьей стороны! Могу ли я расторгнуть договор с турагенством и потребовать полной выплаты внесенных мною денег, например через суд, ссылаясь на закон о правах потребителей именно с турагента, а не туроператора, минуя страховую компанию, и нужно ли в обязательном порядке расторгать договор до подачи иска в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Петрова Галина Ивановна
23.10.2014, 12:42

Возможно ли возвратить деньги через суд при несостоявшейся поездке по турпутевке от турагентства Лабиринт?

Приобрели турпутевку от туроператора Лабиринт через местное турагенство. Поездка не состоялась. Услуги оказаны не были. Можно ли через суд взыскать деньги у турагенства? Каковы шансы?
Читать ответы (1)
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)