Испорченный отдых из-за изменения места вылета - что потребовать от туроператора Пегас?

• г. Ханты-Мансийск

Помогите, пожалуйста, мне в решении следующего вопроса. Мною была приобретена путевка на отдых во Вьетнаме с вылетом из аэропорта г. Сургут. За день до вылета нам сообщают, что вылет будет осуществлен из г. Нижневартовск. Обратно такая же ситуация прилетаем в г. Нижневартовск. Дело в том, что до Сургута нам добираться 5 часов на автобусе, затем ехали на очень старых автобусах еще три часа, потом летели 8 часов прилетели очень устали. Обратно такая же история. Хотя представители Пегаса обещали обратно прилет в г. Сургут. Что можно потребовать с туроператора Пегас за испорченный отдых. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Людмила, исходить следует из условий договора, в частности, оговорена ли возможность изменения Исполнителем месты вылета/прилета.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Вы можете отказаться от исполнения договора

В соответствии со ст.29 ФЗ №2300-1

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Помимо этого возмещения убытков (расходы на проезд к месту вылета, доставка багажа и др.), компенсации морального вреда за некачественно оказанную услугу.

В соответствии со ст.10 ФЗ №132-ФЗ

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Спросить
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2021, 13:58

Испорченный отпуск из-за изменения рейсов - как предъявить претензии туроператору Пегас?

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?
Читать ответы (3)
Рушана
30.09.2016, 09:24

Отказано в льготном проезде из-за таможенного контроля в Сургуте

Проживаю в г.Нижневартовске, был вылет из Сургута во Вьетнам на чартерном рейсе. Т.как из Нижневартовска нет вылетов. В выплате льготного проезда отказано, так как в Сургуте проходила таможженый конроль.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
24.11.2014, 13:32

Путешественникам, заказавшим тур у ПегасТуристик, перенесли время вылета и компенсировали потерянный день

Заказали путевку у ПегасТуристик в Турцию на 9 дней. Вылет должен был быть в 13.30. Туроператор перенес время вылета на 22.30. Хотя самолет в 13.30 тоже улетел. Таким образом мы потеряли один день. Пегас по приезду обещал компенсировать этот день. Через три месяца пришла компенсация в размере 1000 руб на двоих. Стоимость путевки на двоих составляла 44000. Законно ли такая компенсация?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2016, 07:25

Нарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Маргарита
24.04.2017, 19:30

Недоразумение с длительностью путевки в Турции - к кому обратиться и что делать?

Купили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
22.04.2014, 14:26

Возможность возврата денег или выбор нового туроператора

Приобрела турпутевку от туроператора Пегас, первая поездка за границу и многих нюансов не знала, когда сидела в турагенстве, агент мне расписывал, что это лучший туроператор в России, который заботится о своих клиентах. Деньги оплачены, вылет через месяц. Читаю отзывы о Пегасе и авиакомпании перевозчике. Рейсы задерживаются или вообще переносятся на другой день, в другой аэропорт. Понятно, что чартер, а не регулярный авиарейс. По приезду гиды хамят, бросают туристов и прочее. Пожалуйста подскажите, можно ли вернуть деньги или хотя бы изменить туроператора? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2021, 08:56

Туристы потеряли день отдыха из-за вылета авиакомпании на 17 часов ранее - возможна ли компенсация?

Вылет из Турции на 17 часов раньше, день отдыха потерян, туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Можно ли получить компенсацию за этот день.
Читать ответы (3)