Ложная информация на сайте о сроках возврата денег - ответственность Продавца?

• г. Нижний Новгород

На сайте предоставлена ложная информация о сроках возврата денег за присланный (в рамках возврата) товар. Вместо 5-10 банковских дней, заявленных Продавцом на своем сайте, - месяц, а то и два. На самом сайте в правилах перечисления денег за возвращенный товар о нарушении сроков Продавцом ничего не сказано. Клиенты сайта вводятся в заблуждение.

Предусмотрена ли ответственность Продавца по этому поводу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предусмотрена ответственность по ЗоЗПП.

Спросить
Ольга
23.10.2016, 20:28

Отказ от товара не получил ответа и возврата денег - какие следующие шаги?

Ровно месяц назад я отправила продавцу письменное заявление на отказ от товара, купленного наложенным платежом через сайт вместе с товаром и копией чека. Товар продавцом получен, что подтверждается уведомлением на сайте почты России. Причина возврата - не соответствие товара заявленному на сайте. Вместо Джегинсов пришли обычные лосины. До сих пор нет ни ответа, ни возврата денег. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
28.08.2017, 10:17

Вопросы о сроке возврата товара при покупке через интернет и отсутствии письменной информации об особенностях возврата

Добрый день. 14 дней назад забрали товар на почте, заказанный через интернет. Хочу вернуть товар. Законом предусмотрен возврат товаров купленных дистанционно сроком в 7 дней. Но на сайте в шапке была указана информация в 14 дней. И еще, информация об особенностях возврата товара мне в письменном виде не вручалась, при посылке ее не было. Вопрос: увеличивается ли в таком случае срок возврата товара до 3-х месяцев и могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Артур
13.10.2018, 20:40

Возможные проблемы при возврате товара - отсутствие информации о сроках и порядке возврата на чеке

Согласно данный правилам, пункт 9 "Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):" а т. е. подпункт л) о 32 пункте Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. На руках чек, на нем ничего выше сказанного нет, есть лишь ссылка на адрес сайта, где оговаривается часть данных пунктом. Считается ли это действительным и будет ли суд учитывать такую "уловку" со стороны магазина? Я возвращаю товар через суд, без недостатков\повреждении магазину, но срок в 7 дней не вошел, а о сроках мне ничего не говорили и на чеке о них ни слова, лишь ссылка на сайт.
Читать ответы (5)
Дарья
16.06.2020, 20:47

Как составить правильные правила возврата товара для ИП без фактического магазина/склада?

В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.
Читать ответы (3)
Сергей
30.05.2011, 09:33

Ответственность за информацию на сайте - кто несет и что писать в правилах сайта?

Кто несёт ответственность за информацию, добавленную на сайт пользователями, например, фото, на фото не указан автор (нет значка (с)) Несёт ли администрация сайта ответственность за любую информацию (текст, фото) которую добавили на сайте пользователи? Имеет ли какое-то значение, что в правилах сайта написано примерно следующее?: При пользовании Услугами Сайта Пользователь обязан соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации и настоящих Правил Сайта. И на каждой странице сайта внизу написано: Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию, добавленную пользователями. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Валентина
18.08.2016, 10:26

Как вернуть деньги белорусскому интернет-магазину при задержке и неправильном номере телефона?

Как заставить вернуть деньги белорусский интернет-магазин за возвращенный им товар? Вместо обещанных двух недель возврата денег прошло почти 2 месяца, номер телефона на их сайте указан неправильно;
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2016, 21:33

Проблема с заказом на сайте http://ortalamak.ru/ - отсутствие товара и денег после оплаты

На сайте http://ortalamak.ru/ я заказал товар (навигатор Garmin 62S). 26.01.2016 г. этот товар мною был оплачен путем перечисления суммы 14400 р. на указанные банковские реквизиты. Сайт подтвердил получение. Но нет ни товара ни денег до ныне.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
03.03.2018, 06:55

Продавец не несёт ответственности за нарушение сроков возврата денег из-за недостатков эксплуатационного характера?

Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)