Проблема с бракованным диваном - возможность расторжения договора и возврат денежных средств

• г. Сергиев Посад

Я заказа в мебельном салоне диван, выбрала ткань и внесла предоплату. В назначенный срок привезли диван, но при всрытии упаковки экспедиторами был выявлен брак. Диван я не принела, так как он не качественнный. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить возврат денежных средств. Представители салона отказываются вернуть мне предоплату сылаясь на закон о защите прав потребителей, о том что мебель выполнена на заказ и деньги не возвращаются. Вопрос-Должны ли мне вернуть деньги и кто несет праспортные расходы?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Мария! вы можете отказаться от мебели нужно написать заявление в нем указать все существенные нюансы и предоставить время для устранения недостатков, если они не устранять пишите иск в суд.Удачи,обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?

05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.

Был заказан диван по образцу в салоне из ткани, предложенной консультантом. Выбран был только цвет ткани. После того, как диван мне привезли, выяснилось, что он не может раскладываться из-за трения ворсовой ткани. Заедает намертво. Написала претензию на возврат денежных средств. После этого приехал представитель фабрики. Лично убедился в данном недостатке. Сказал, что консультант не должна была даже предлагать мне такие образцы тканей. Однако юрист фирмы отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то, что это не купля продажа, а индивидуальный заказ на изготовление дивана. Что мне делать. Спецификаций мне не давали. О таких свойствах ткани знали производственники, но со мной не связались, не предупредили. Как мне вернуть деньги?

Меня зовут Наталья. В салоне мебели я заключила договор на изготовлении изделий по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 50% от суммы заказа, как указано в договоре. Т. К. У меня большой заказ, то менеджеры мне предложили на второй заказ хорошую скидку, но для того чтобы эту скидку сохранить, я должна оставить залог 10000 руб. Мне дали товарный чек, где указана сумма прописью и стоит печать. Салон обещания свои не выполнил и я решила вообще отказаться от услуг этого салона. Предоплату по договору они мне возвращают полностью. А вот залог на обещанные скидки к следующему заказу возвращать отказываются.

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент после 1,5 мес. после заключения договора решил расторгнуть договор купли-продажи заказной мебели. Сроки исполнения еще не вышли, расторжение договора по воле покупателя. Мебель не изготовили и не привезли, но менеджер в салоне обрабатывал заказ, получил процент за этот договор в своей заработной плате, менеджеры и технологи фабрики тоже обрабатывал заказ, был выставлен счет, оплачены деньги. Имеем ли мы право не возвращать какой то процент от предоплаты внесенной клиентом по этому договору? И как доказать документально что эти расходы были понесены при обработке договора?

Исполнение заказа по договору-45 дней. По истечению этого срока диван был не готов, якобы ОТК меб. фабрики забраковало мой диван. Пришлось ждать еще 45 дней. По истечению 90 дней диван доставили, но он не соответствовал моему заказу: по спецификации - другая ткань! Этот диван оставили во временное пользование. Изготовление моего родного дивана ожидать еще 60-70 дней! Решила ждать, но какую реальную компенсацию имею право потребовать от салона мебели, если у меня находится диван во временном пользовании?

Заказал диван в мебельном салоне, после доставки сел на него но совсем другие ощущения, не как на образце, который стоит в салоне, спинка в виде подушек, очень жесткая, продавцы отказываются менять, потому что был индивидуальный заказ с изменением расцветки и размеров и в договоре прописано, что при индивидуальном заказе товар возврату не подлежит, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение