Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата, администрация салона угрожает дополнительной оплатой

• г. Бишкек

Меня в дорогом салоне окрасили в не желаемый цвет, я просила пшеничный цвет, светлый оттенок, а получился темно каштановый коричневый, когда начала смывать волосы то они стали на кончиках проявлять зеленый оттенок. Я конкретно показывала мастеру 2 примера оттенка, который я хочу получить после окрашивания. Она красила меня 7 раз, после того как она смыла волосы она, как я поняла увидела недоработку и решила исправить это перекрасив меня в темный цвет. После увиденного результата я сразу сказала мастеру что мне не нравится ее работа, она сказала что темный цвет смоется и я буду пепельной блондинкой... Он стал смываться и зеленеть а корни так и остались каштановые. За все это я заплатила большие деньги, сейчас только и слышу как ужасно меня покрасили. Я решила позвонить в салон, при этом администратор сказала что в случае переделки я буду оплачивать затраты на краску, я сразу сказала, что платить не буду и хочу чтобы мне переделал другой мастер, так как этому я уже не доверю свою голову. Администратор сказал, что если переделывать будет третье лицо, то я ему буду оплачивать полную стоимость. На что я сказала, что если они мне не переделают, то больше потеряют, что я обращусь в общество по защите прав потребителей. Сначала я напишу претензионное письмо их руководству, если оно ничего не решит, то больше потеряют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Подобное не редко, даже у тех мастеров, которые уже красили своих Клиентов, откровенно наплевательское отношение, деньги берут, а там хоть трава не рости. Салон обязан оплачивать свои ошибки, а не Вы. Вернуть деньги за подобные услуги они обязаны. Салон обязан вернуть Вам все деньги и предоставить Вам мотивированный ответ в течении 10 дней. Обратитесь в другой салон.

Спросить

Бишкек - онлайн услуги юристов

Ирина
02.07.2020, 22:42

Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае? Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.
Читать ответы (6)
Мария
28.12.2011, 20:15

Проблемы с окрашиванием в салоне - мастер несоответствует желаемому оттенку, повреждение волос и пятна на одежде.

27.12.2011 г. я посетила салон-парикмахерскую, где попросила сделать колорирование в пепельный цвет с темными полосками, мастер меня не поняла и окрасила меня в черный цвет с зеленым оттенком, после моего возмущения от полученного результата, мастеру в журнале нашла картинку с желаемым оттенком, мастер сказала сейчас исправим, но после второго окрашивания цвет получился не такой, и она не предупредила. Что такой цвет вообще не мог получиться. Сейчас я вообще непонятного цвета, как птица какаду и волосы сожгли, как пакля. И еще испачкали краской для волос белую блузку в двух местах. В итоге они с меня запросили 2500 т. р., я отказывалась платить. Они грозили вызвать милицию. Я заплатила и написала претензию в салон. Хочу обратиться в суд. Как мне грамотно поступить, чтоб выиграть суд.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Антонина Викторовна
02.04.2018, 21:58

Проблемы после окрашивания волос в салоне красоты - как вернуть деньги и на какую статью ЗоЗПП ссылаться?

Здравствуйте! Окрасила волосы в салоне красоты. Есть фото того, чего я хотела и ужас, который остался у меня на голове. После того, как я сказала в салоне, что это не тот результат, мастер попыталась перекрасить меня, но у неё не получилось достичь нужного результата. Я ушла, оплатив процедуру, потому что мастер сказала, что этот оттенок смоется и будет выглядеть нормально. Я хочу вернуть деньги за окрашивание полностью, т.к. им я больше свои волосы не доверю. На какую статью ЗоЗПП я могу ссылаться и с какой формулировкой? А также какие сведения должно содержать заявление? Чека нет, но могу приложить распечатку с карты.
Читать ответы (1)
Катя
14.08.2015, 11:33

В салоне красоты отказали в оказании услуги - правомерно ли такое решение?

В салоне красоты мне отказали в оказании услуги, имеют ли они право так делать? Как все было. Расскажу все сначала. День когда меня сделали желтой Я пришла в салон стилист опаздывал зовут Аня Аллухина меня сразу узнала посещение салона было по счету второе. Спросила с каким уходом она мне красила корни я сказала не помню и она побежала мешать краску с кукурузным уходом при этом не сказав, что это краска а не паста. Начала красить корни, окрасила почти всю голову уже начало щипать тоесть краска начала свое действие и я спросила это точно паста? Она сказала что это не паста и забыла, что в предыдущий раз красила мне корни пастой, побежали смывать все это дело, смыли и начали красить корни пастой покрасили смыли, затем тонировка. После сушки Аня сказала что ей не нравится как получилось и сказала чтобы я не платила за тонировку, придешь через несколько дней и я тебя протонирую заново. Я посмотрела на себя в зеркало подошла поближе и поняла что я вся желтая с дико испорченной кожей головы (как будто в перхоти... Вся в белых чешуйках которые потом лечила своей дорогой маской диксидокс де люкс для кожи головы) и не смогла сдержаться, заплакала. Аня ко мне подошла и начала расспрашивать что не так, я сказала что я желтая и кожа головы выглядит просто ужасно. Затем она не взяла с меня денег вообще и на салонной визитки написала то что она сделала при всем окрашивании чтобы в следующий раз знать чем красить и что исправить. Я взяла визитку и заплаканная ушла. После я не появилась в салоне тк лечила волосы и кожу головы, решила что не буду травмировать дальше волосы свои, пожалела их. Записалась в салон только через пару недель. Запись сделала онлайн. С утра мне позвонили и очень вежливо подтвердили мою запись, сказали будут ждут, до встречи. Я приехала в салон, сразу поняла что что-то не так у начальницы и у Ани были кислые лица никто не улыбался, я присела... Начальница подмела пол от волос предыдущего клиента села на противоположное кресло и начала подтверждать та ли я девочка которая в предыдущий раз плакала. Я сказала да я плакала. Затем она сказала, что не понимает зачем я снова записалась в салон на окрашивание. Рассказала о своем мнении насчет того что, не понимает зачем записываться к мастеру снова чья работа не удовлетворила меня. Я ответила, что все делают ошибки, рассказала про предыдущего мастера своего, что тоже были такие ситуации и все в дальнейшем было улаженно. После этого она сказала что просмотрела все видео моего окрашивания и считает, что нет вины её мастера (Ани) ни в чем, она все сделала хорошо! Потратила кучу времени на меня! Им не нужны такие клиенты которые устраивают истерики в салоне добавила насчет других клиентов которые сидели рядом и за всем наблюдали их было около 3-х (одна сидела рядом окрашивала корни другим мастером, другая прибежала к моей Ане которую она обслужила (помыла голову) в мое время, то есть я сидела с мокрой головой и ждала пока Аня помоет голову другому клиенту. А третья застала заплаканную сцену при оплате оказанных ей услуг другого мастера.) пока она мне это все говорила Аня сидела на подлокотнике дивана и грустно молчала. Затем начальница сказала, что Аня больше не хочет работать со мной и все вопросы к ней, зазвонил телефон и она ушла записывать клиента. Я спросила у Ани почему она не позвонила и не сказала о том что не хочет меня красить-она ответила, что у нее нет моего номера. Я сказала, что мне звонили утром где-то в 11 часов (прием назначен в 12:30 был) и подтверждали мою онлайн запись (где указывается мейл и мой номер телефона) и! Ничего не сказали о том что меня совсем не ждут и не хотят видеть. Аня ничего не ответила, я взяла свою сумку сказала всем до свидания и ушла... Прошло уже 3 дня, а мне все еще обидно.
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Юля
16.05.2015, 16:51

Испорченные и обожженные волосы - что делать в случае ошибки парикмахера

Сегодня пошла в парикмахерскую возле дома покрасить волосы и подстричься. Я блондинка и крашусь всегда в светлые тона. Мастер посадил меня на кресло и стал окрашивать корни, после того как мастер окрасил голову через 5 мин. у меня стала гореть голова просто огнем. Они пояснили что взяли сильную краску вместо 6% раствора взяли 12% так как того не было в наличии. В срочном порядке смыли все. Испортили волосы, изуродовали вид. Взяли за оказанные услуги 1500 руб. Что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Хамство и жжение волос - мой опыт мелирования в салоне красоты и как я борюсь за свои права

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)