Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата, администрация салона угрожает дополнительной оплатой
Меня в дорогом салоне окрасили в не желаемый цвет, я просила пшеничный цвет, светлый оттенок, а получился темно каштановый коричневый, когда начала смывать волосы то они стали на кончиках проявлять зеленый оттенок. Я конкретно показывала мастеру 2 примера оттенка, который я хочу получить после окрашивания. Она красила меня 7 раз, после того как она смыла волосы она, как я поняла увидела недоработку и решила исправить это перекрасив меня в темный цвет. После увиденного результата я сразу сказала мастеру что мне не нравится ее работа, она сказала что темный цвет смоется и я буду пепельной блондинкой... Он стал смываться и зеленеть а корни так и остались каштановые. За все это я заплатила большие деньги, сейчас только и слышу как ужасно меня покрасили. Я решила позвонить в салон, при этом администратор сказала что в случае переделки я буду оплачивать затраты на краску, я сразу сказала, что платить не буду и хочу чтобы мне переделал другой мастер, так как этому я уже не доверю свою голову. Администратор сказал, что если переделывать будет третье лицо, то я ему буду оплачивать полную стоимость. На что я сказала, что если они мне не переделают, то больше потеряют, что я обращусь в общество по защите прав потребителей. Сначала я напишу претензионное письмо их руководству, если оно ничего не решит, то больше потеряют.
Добрый день!
Подобное не редко, даже у тех мастеров, которые уже красили своих Клиентов, откровенно наплевательское отношение, деньги берут, а там хоть трава не рости. Салон обязан оплачивать свои ошибки, а не Вы. Вернуть деньги за подобные услуги они обязаны. Салон обязан вернуть Вам все деньги и предоставить Вам мотивированный ответ в течении 10 дней. Обратитесь в другой салон.
Спросить