Заводская гарантия и дополнительная гарантия - Спор о возврате денег при неиспользовании
У нас такая ситуация: купили телевизор. Он был в кредит и со скидкой, поэтому нам навязали доп гарантию, и что не продадут без нее, но сказали, что мы за нее деньги вернем, если не воспользуемся. За неделю до окончания доп гарантии, нами была написана претензия в магазин о возврате денег. Пришел ответ о том, что у нас не два года с момента покупки, а с момента окончания заводской гарантии, и о том, что после истечения срока действия договора деньги не возвращаются. При этом денег нам не вернули, а мы решили не ругаться, взяли в помощники роспотребнадзор, и пошли в суд. Однако в суде адвокат магазина напирал на то, что магазин имеет право устанавливать дополнительную гарантию на товар, и что это не услуга. Несмотря на то, что в договоре было прописано, что это дополнительное сервисное обслуживание. В конечном итоге суд не признал за нами право получения обратно наших денег. Чем он руководствовался не могу сказать, пока еще не выдали постановление, но то, что не статьей закона о правах потребителей за неиспользованную услугу - это точно. Хотим подавать новый иск, но надо доказать, что это все-таки услуга, и боюсь, что слова-определения (что такое услуга) будет недостаточно.
Здравствуйте Ирина!
Вы вправе обжаловать решение суда во второй инстанции. Для более точного ответа на поставленный вопрос необходимо изучать обстоятельства дела. С имеющимися документами Вы можете обратиться к юристу/адвокату очно. Удачи!
Спросить