Проблемы с закрытием счета в ОТП банке - что делать?
У меня вот какая беда: больше года назад воспользовалась кредитной картой отп банка. Сняла с карты 19000 тыс. рублей и в течении двадцати дней выплатила эту сумму с процентами полностью, предварительно позвонила в банк, уточнила сумму. После погашения кредита, я опять позвонила в банк, назвала номер квитанции, заблокировала карту и попросила, чтобы мне выдали документ о закрытии счета. Они обещали отправить по почте. Потом была трехмесячная тишина. Справку о закрытии счета я не дождалась, с меня требовали какую то задолженность, я платила в течении пяти месяцев. Мне это пояснили тем, что если нет на руках справки, то плати. Систематически звонили с ооо нсв, теперь звонят c morganstout. Я не беру трубку. Систематически получаю сообщения. Ездила несколько раз в Сыктывкар в филиал отп банка, они там разводят рукой, мотивируя тем, что они маленькие шишки. Звоню в отп банк, чтобы разобраться в чем дело, но там никто не отвечает на мои звонки, а если же кто то и берет трубку, то обещают меня соединить с оператором, включают музыку и дальше всё...писала претензию на банк в филиале, писала заявление на закрытие счета и постоянно появляется какая то непонятная задолженность. Карту я получала по почте. Все квитанции о выплатах у меня сохранены. Посоветуйте, как мне быть. Просто уже не выдерживают нервы. Стоит ли мне обратиться в суд?
Добрый вечер!
А что Вам ответили на претензию в банке? претензию подавали письменно? если да, то банк обязан Вам ответить, откуда образовалась задолженность. Если претензия отдельным документом не подавалась, то составьте письменную претензию (в 2 экземплярах) с требованием обосновать требуемую задолженность либо закрыть Ваш счет и подайте ее в банк (на Вашем экземпляре поставьте в банке отметку о ее принятии и оставьте у себя). Также потребуйте в банке справку по кредиту и выписку по счету данной кредитной карты за период с момента снятия денег по настоящий момент.
Спросить