Правомерность требования клиента на расторжение договора и возврат денег в случае заказа неподходящей запчасти

• г. Самара

Я бухгалтер интернет-магазина запчастей, наш клиент заказал з/ч (б/у)предоставил номер этой запчасти, все эти данные были занесены в договор, кот. мы подписали с обеих сторон, после прихода з/ч оказалось что она не подходит к а/м, выяснилось, что номер, который предоставил клиент не верный, теперь он требует расторгнуть договор и вернуть деньги. Правомерны ли его действия? И на каком основании мы можем ему отказать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нет.

Он же не заказал автомобиль красного цвета, при этом получив белый.

Однозначно нет, пусть продаст ее или делает что хочет.

В этом случае, не так часто, но я говорю, заказчик не прав.

Спросить
Пожаловаться

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Покупатель предоставил данные по которым, автомагазин, заказал ему запчасти. Когда товар пришел и был предоставлен покупателю выяснилось, что покупатель предоставил не правильные данные и запчасти оказались не те. имеет ли магазин право отказать в возврате денег, учитывая что магазин привез те детали что просили.

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель заказал запчасти, некоторые установил на свой автомобиль, некоторые не установил, т.к. его родные запчасти ещё в отличном состоянии. Просто сервис, где он делал диагностику и список запчастей, написал ему много лишнего. Замену клиент производил в другом сервисе и там сказали, что половину запчастей не нужно менять. Теперь клиент требует возврата денег за товар, так как по закону у него есть две недели. Могу ли я отказать ему в возврате? Ведь подбор деталей выл верным и они подходят на его автомобиль.

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение