Отказ в замене стенки на другую модель - правомерные действия или обязанность предоставить повторную услугу по навеске модулей?
Обращаюсь к ВАМ от лица организации, торгующей корпусной мебелью, предоставляющей услуги по сборке мебели. К нам обратилась клиентка с претензией: в октябре 2012 года ей привезли и установили (навешали на гипсокартонные стены) гостиную. Сейчас она поползла, т.е отходят крепления от стены. Она требует замены стенки на другую модель, которая не навешивается.
Мы ответили отказом в замене мебели.
Правомерны ли наши действия?
Должны ли мы оказать повторную услугу по навеске модулей? Если в договоре не оговорены данные условия сборки.
Надежда Николаева, Вам необходимо проверить свои документы, наличие акта приема-передачи с подписью покупателя об отсутствии замечаний, договор на наличие гарантийного срока выполненных работ. Кроме того, проверить стену - крепления от стены отходят по причине некачественной навески или сама стена такая. Помните, что суды направлены все таки на защиту прав потребителей. Я вижу ситуацию таким образом. К качеству мебели у потребителя претензий не имеется, а вот к качеству работ да. Поэтому Ваша обязанность устранить недостатки выполненных работ, а не заменить мебель.
Спросить