Я купила купила телефон в интернет магазине и хочу его вернуть я могу это сделать в течении 7 дней без причины?

• г. Санкт-Петербург

Я купила купила телефон в интернет магазине и хочу его вернуть я могу это сделать в течении 7 дней без причины?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Всего доброго!

Спросить
Алексей
21.06.2014, 00:38

Проблема возврата покупки - почему магазин отказывает возвращать мне телефон в интернет-магазине

Купил телефон в интернет магазине, но хочу его вернуть и забрать деньги. Позвонил в магазин на что мне сказали, что вернуть телефон нельзя т.к. это сложное электронное устройство. Обратился на следующий день после покупки. Хотя я знаю что в течении 7 дней можно вернуть. Алексей.
Читать ответы (1)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
05.04.2014, 13:14

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИН СВЯЗНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ - ПРИЧИНА - БЫСТРОЕ РАЗРЯЖАНИЕ

Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)
Сергей
14.04.2015, 13:46

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно после его покупки в интернет-магазине без объяснения причин

Можно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине, без объяснения причин в течении 7 дней и получить назад деньги? В магазине сказали, что это технически сложный товар, поэтому необходима диагностика.
Читать ответы (2)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Надежда
12.07.2015, 12:42

Ограничения возврата при покупке телефона через интернет-магазин - правила и требования

Купила 3 июля 2015 года телефон через интернет - магазин с доставкой домой, 11 июля позвонила в этот интернет - магазин с претензией за несправновть телефона. Они мне ответили, что если телефон преобретался дистанционно, что возврат телефона может быть только в течении 7 дней, а не 15 как обещали с момента покупки. Првильно ли это, и что я могу потребовать в данной ситуации от интернет - магазина.
Читать ответы (1)
Александр Олегович
19.09.2016, 17:40

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет-магазине, могу ли я его вернуть в течение 14 дней и получить деньги обратно, и что мне для этого нужно? В телефоне меня не устраивает качество приема сети. С уважением Александр.
Читать ответы (2)