Пропавший крупный заказ - раскрытие тайны и осложнения в работе отдела доставки

• г. Москва

Опишу ситуацию, я работаю менеджером в отделе доставки. Недавно у нас пропал крупный заказ. Моя обязанность заключается в том, чтобы посчитать сумму которые должны водители за предыдущий день и внести изменения в базу данных. Я прихожу на работу первым, примерно в 9-30 в тот день за мной в кабинет зашли двое водителей. Как утверждает один из них он принес с собой возврат (небольшой пакет с товаром) и положил его на свободный стол (после того как с утра водители уезжают по своим маршрутам я отношу все возвраты в сервизный центр), пока я за компьютером выполнял свои обязанности. Это заказ физически я не видел, в руки он мне его не давал, последний кто за него расписывался это сам водитель при получении товара на выдаче. В 10-00 открылся магазин, наш кабинет находится в свободном доступе для работников кассы отдела, колл центра, сервисного центра, уборщиц, айтишников и консультантов. В 10-15 пришел начальник отдела и еще один водитель был позже. Через два дня касса заметила отсутствие оплаты заказа, поняв что это возврат я просмотрел кабинет, поинтересовался в сервисном центре и на выдаче, в общем где он мог быть теоретически, заказа нигде не было. Когда я сообщил об этом начальнику отдела, он сказал, что в тот день он сам относил два возврата в сервизный центр, но этого там не было. На вопрос а помнит ли он про пропавший заказ он ответил что вроде что-то лежало, а может и нет. Разбирательства отложили на 5 дней, пока ждали пока начальник отдела выйдет из отпуска. Когда он пришел, то заявил что когда он пришел в день пропажи в 10-15 этого заказа точно не было, и взял его либо я либо водитель который его привез. Когда стали смотреть камеры видео наблюдения, выяснилось, что камеры были выключенны именно в этот день с 6-00 до 17-00, камерами занимались айтишники. Конкретных обвинений ни в чем адрес не поступало. Но начальник отдела дал всем понять, что виновен только кто-то из двоих (меня и водителя) никто не принимает изложенные мною факты во внимание. Я ни в чем оправдываться не собираюсь, так как я ничего не брал и даже не видел этого пакета, по этой же причине не могу никого подозревать, да и не хочу т.к. это дело СБ, им нужно кого то обвинять и доказывать это. Прошла уже неделя, обещали что пообщаемся с СБ, но пока они не могут приехать. Почему при пропаже дорогова заказа до сих пор нет заявления в правоохранительные органы? Может ли работодатель не выплатить мне зарплату основываясь на своих беспочвенных догадках?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работодатель не может не выплатить Вам зарплату, если факт причинения вреда с Вашей стороны работодателю,не установлен.Подавать или не подавать заявление в полицию - это право, а не обязанность работодателя

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2011, 21:05

О том, что я не имею права торговать товаром в 1 отделе я не знала, мне сказали торгуешь всем товаром, который есть в магазине.

Когда я работала в магазине было 2 отдела, стояло 2 кассы, чеки пробивали по отделам, но деньги ложили в одну кассу. При проведении ревизии было установлена недостача по 1 отделу, ответственным лицом этого отдела была моя напарница с которой мы вместе работали в смене. Ревизия по 2 отделу не проводилась. О том, что я не имею права торговать товаром в 1 отделе я не знала, мне сказали торгуешь всем товаром, который есть в магазине. Теперь на меня возлагают обязанность платить эту недостачу. В магазине я не оформлена, договора нет. Кто прав, а кто виноват. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Петрович Белолипцев
26.08.2015, 14:41

Проблемы с принтером после покупки - возможность возврата денежных средств

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
Читать ответы (1)
Михаил
25.04.2010, 10:48

Оперативное подчинение Центра сервисного обслуживания при МВД - означение и возможности изменения структуры

Что означает оперативное подчинение Центра сервисного обслуживания средств связи и спец средств при МВД - Отделу связи МВД? Если при этом руководитель Ценра сервисного обслуживания аттестованный сотрудник и подчиняется начальнику Эксплуатационно-технического центра Отдела связи МВД, а все остальные - работники (вольно-наёмный состав). У работников трудовой договор заключён с МВД в лице зам. министра по кадрам, а место работы Центр сервисного обслуживания. По приказу о тыле - Центр сервисного обслуживания не входит в состав Отдела связи МВД. И может ли начальник Эксплуатационно-технического центра Отдела связи или сам начальник Отдела связи МВД изменять структуру Цетра сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.04.2015, 04:05

Проблема с украденным грузом - как заставить полицию и прокуратуру найти водителя и заставить заказчика выплатить остаток долга?

Как поступить в нашей ситуации. Мой муж открыл ИП и стал заниматься логистикой! Он работал как бы посредником, искал заказчика на перевозку груза и искал свободные машины (частные) водители которых готовы были перевезти этот груз определенную сумму (которая была меньше той, которую предлагал заказчик). Проблема в том, что один водитель не доставил груз, и более того продал его. Муж полетел в Нерюнгри для того чтобы написать заявление в полиции (водитель находился там же), но результата никакого. Он написал заявление и в прокуратуру по месту жительства (Хабаровск), но пока результата нет! на основании того, что часть груза недоставлена, заказчик не собирается выплачивать остатки денежных средств за выполненную работу! Сумма долга заказчика составляет 1500000 рублей, а сумма недоставленного товара всего 300000. Подскажите как поступить, как заставить полицию и прокуратуру искать водителя, который украл груз и продал его? и как заставить заказчика выплатить деньги, за вычетом 300000 рублей? Просто водителя требуют каждый день свои деньги, прошел уже месяц, сил нет ( ( (
Читать ответы (2)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Марина
23.12.2021, 16:45

Сбой работы робота-пылесоса - Магазин не предоставляет заключение сервисного центра, как правильно действовать?

Приобрели робот пылесос, который работает ненадлежащим образом, не возвращается на доп станцию, исследует территорию хаотично и не всю. Робот в эксплуатации не был, только пробные уборки. Первый раз привезли его в магазин в течении 14 дней, они его проверили, что то с их слов обновили, робот работает, забирайте.. Проверяем дома, ситуация повторяется, записали видео его работы, выслали видео в магазин, сказали привозите отправим в сервисный центр. Спустя неделю позвонили забирайте всё работает. Привезли домой, ситуация повторяется, записали видео его работы, привезли в магазин, попросила заключение сервисного центра, не предоставили. Потребовала проверить робот при мне в магазине, ситуация повторилась, все недостатки на лицо. Робота забрали в сервисный центр. Спустя неделю позвонили, забирайте что то там сделали с датчиками, спрашиваю это был ремонт, говорят да. Заключения сервисного центра еще не видела. Как мне быть, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Ольга
19.04.2016, 21:05

ТРЦ подал в суд на оплату аренды с пени в размере 50%, возможно ли снижение пени?

ТРЦ подал в суд на оплату аренды, насчитали пени которые составляют 50% от суммы ( ( (может ли суд снизить пени? Администрация торгового центра ограничила доступ в отдел, в отдели находился товар на крупную сумму. По истечении времени вещи из отдела пропали, когда я обнаружила пропажу, так как был повешен банер, вещей в отделе не оказалось. Я обратилась в полицию, через месяц после проверки полиция возбуждает уголовное дело. Могу ли я подать иск торговому центру?
Читать ответы (3)