Пропавший крупный заказ - раскрытие тайны и осложнения в работе отдела доставки
Опишу ситуацию, я работаю менеджером в отделе доставки. Недавно у нас пропал крупный заказ. Моя обязанность заключается в том, чтобы посчитать сумму которые должны водители за предыдущий день и внести изменения в базу данных. Я прихожу на работу первым, примерно в 9-30 в тот день за мной в кабинет зашли двое водителей. Как утверждает один из них он принес с собой возврат (небольшой пакет с товаром) и положил его на свободный стол (после того как с утра водители уезжают по своим маршрутам я отношу все возвраты в сервизный центр), пока я за компьютером выполнял свои обязанности. Это заказ физически я не видел, в руки он мне его не давал, последний кто за него расписывался это сам водитель при получении товара на выдаче. В 10-00 открылся магазин, наш кабинет находится в свободном доступе для работников кассы отдела, колл центра, сервисного центра, уборщиц, айтишников и консультантов. В 10-15 пришел начальник отдела и еще один водитель был позже. Через два дня касса заметила отсутствие оплаты заказа, поняв что это возврат я просмотрел кабинет, поинтересовался в сервисном центре и на выдаче, в общем где он мог быть теоретически, заказа нигде не было. Когда я сообщил об этом начальнику отдела, он сказал, что в тот день он сам относил два возврата в сервизный центр, но этого там не было. На вопрос а помнит ли он про пропавший заказ он ответил что вроде что-то лежало, а может и нет. Разбирательства отложили на 5 дней, пока ждали пока начальник отдела выйдет из отпуска. Когда он пришел, то заявил что когда он пришел в день пропажи в 10-15 этого заказа точно не было, и взял его либо я либо водитель который его привез. Когда стали смотреть камеры видео наблюдения, выяснилось, что камеры были выключенны именно в этот день с 6-00 до 17-00, камерами занимались айтишники. Конкретных обвинений ни в чем адрес не поступало. Но начальник отдела дал всем понять, что виновен только кто-то из двоих (меня и водителя) никто не принимает изложенные мною факты во внимание. Я ни в чем оправдываться не собираюсь, так как я ничего не брал и даже не видел этого пакета, по этой же причине не могу никого подозревать, да и не хочу т.к. это дело СБ, им нужно кого то обвинять и доказывать это. Прошла уже неделя, обещали что пообщаемся с СБ, но пока они не могут приехать. Почему при пропаже дорогова заказа до сих пор нет заявления в правоохранительные органы? Может ли работодатель не выплатить мне зарплату основываясь на своих беспочвенных догадках?
Работодатель не может не выплатить Вам зарплату, если факт причинения вреда с Вашей стороны работодателю,не установлен.Подавать или не подавать заявление в полицию - это право, а не обязанность работодателя
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
О том, что я не имею права торговать товаром в 1 отделе я не знала, мне сказали торгуешь всем товаром, который есть в магазине.

Проблемы с принтером после покупки - возможность возврата денежных средств
Оперативное подчинение Центра сервисного обслуживания при МВД - означение и возможности изменения структуры
Проблема с украденным грузом - как заставить полицию и прокуратуру найти водителя и заставить заказчика выплатить остаток долга?
И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?
