Клиент подает претензию, осуждающую внешность и заработную плату сотрудника банка - является ли это оскорблением?

• г. Казань

Я являюсь сотрудником банка и от клиента поступила притензия в адрес нашего филиала, в которой она переходит на личности, описываю мою внешность, не в лучших видах, и обсуждая мою ЗП и физическую активность (...Девушка, которая меня принимала в доп. офисе, очень полная (говорят, что Х-банке самая высокая зарплата в нашем городе, это чувствуется, ей было тяжело оторваться от стула...). Считается ли это оскорблением? Ведь данная претензия была зарегистрированная на портеле банка, и ее прочитало как минимум 20 человек, включая руководителей и коллег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст. 5.61 КоАП РФ: Оскорбление - есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Таким образом если клиент вас оскорбил именно в неприличной форме (нецензурная брань например), вы можете привлечь его к административной ответственности по вышеуказанной статье, в противном случае высказывания клиента оскорблением считаться не будут. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юра
19.02.2012, 11:21

Как вручить исполнительный лист банку в другом городе, если бумаги еще не поступили?

Как банку который находится в другом городе вручить исполнительный лист? Почти еже месяц как в филиал банка были отданы бумаги они сказали что бумаги отправили в банк. Но в банке они еще не поступили. Так говорят в банке.
Читать ответы (2)
Мария
22.12.2015, 13:07

Неправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 23:16

Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?

Доставил клиенту товар (хоз товары для офиса) клиент расписался, но деньги не были забраны Теперь девушка, которая принимала, не работает там, клиент говорит, чио ничего не знает. Девушку принимающую товар нашел сам, она подтверждает. Как поступить? Благодарю.
Читать ответы (3)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2017, 10:36

Планируется закрытие филиала Банка - Что будет со сотрудниками?

Добрый день. Филиал Банка в котором я работаю закрывают, в день закрытия открывают операционной офис с переподчинением другому региональному филиалу (был Ростовский региональный филиал Банка "А", станет операционном офисом Московского регионального филиала Банка "А" в городе Ростов). В Банке планируется уведомление сотрудников о закрытии с предложением точно таких же вакансий но уже в оперофисе. Если я откажусь от такого перевода, правомерно ли что меня уволят? Или я должна пойти под сокращение? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
03.04.2012, 23:22

Чтобы решить вопрос бегал за сотрудником по банку, так как даже толком выслушать не хотят.

23.03.2012 г мною были переведены деньги со сберкнижки на банковскую карту. 29.03.2012 г. деньги не поступили, написал претензию в банке. 03.04.2012 г. деньги не поступали, в банке претензию мою потеряли, написал еще раз. С управляющим встретиться нет возможности, говорят очень занята. В программу зайти не могут, говорят заблокирована. Чтобы решить вопрос бегал за сотрудником по банку, так как даже толком выслушать не хотят. Кому можно пожаловаться на работу сотрудников банка и на сам банк.
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
04.10.2014, 13:15

Как поступить, если банк требует оплатить погашенный досрочно кредит?

Что делать, если звонит банк с требованием оплатить взнос по кредиту, который был погашен досрочно, через 20 дней после оформления? Было написано заявление на досрочное погашение, при этом в головном офисе говорят, что заявление не поступало; на руках есть второй экземпляр. Через 36 дней в офисе банка была составлена претензия, с просьбой закрыть кредит в день поступления денежных средств на расчетный счет. В головной офис претензия опять-же не поступала. С банка звонят каждый день, требуют произвести оплату, хотя вся сумма лежит на их счете с 11 августа 2014 г.
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2013, 11:51

Индивидуальная ответственность работника

У нас такая проблема.. Сестра - работник банка, выдавала кредит клиенту. Требовались по договору поручители, поручителем могла быть жена клиента. Клиент взял договор поручительства и якобы отвез домой на подпись жене. Как позднее выяснилось, договор он подписал за жену (подделал подпись), она была не в курсе. Кредит в дальнейшем оказался проблемным, сейчас с клиента взыскивают досрочно всю сумму. Скажите сестра (работник банка) будет нести индивидуальную материальную ответственность, за то, что вроде как не по инструкции был подписан договор поручительства (не в банке. Банк на свою работницу не «наезжает» и вроде претензий не имеет, но она вот переживает. Вообще, как мне сказала сестра, этот кредит было выдавать клиенту было нельзя. Он то ли мошенник, то ли проблемная история кредитная была.. что-то такое. Поэтому сотрудников службы безопасности уволили, а к сестре (выдававшей кредит) банк претензий не предъявляет. Но она все же волнуется.
Читать ответы (1)
Ирина
22.11.2019, 07:15

Отказ банка в удовлетворении претензии из-за недостаточных документов

От моего имени в банк моим представителем была подана претензия по вопросу навязывания услуг страхования, подписана претензия была представителем. К претензии была приложена доверенность. Все было отправлено по почте заказным ит.д. Банк ответил что не может идентифицировать меня как клиента т.к. подписал представитель, а доверенность в копии. Предложили обратиться в офис и представить паспорт и оригинал доверенности. Скажите можно считать соблюденным претензионный порядок и считать это как отказ банка в удовлетворении требований?
Читать ответы (2)