Клиент подает претензию, осуждающую внешность и заработную плату сотрудника банка - является ли это оскорблением?
Я являюсь сотрудником банка и от клиента поступила притензия в адрес нашего филиала, в которой она переходит на личности, описываю мою внешность, не в лучших видах, и обсуждая мою ЗП и физическую активность (...Девушка, которая меня принимала в доп. офисе, очень полная (говорят, что Х-банке самая высокая зарплата в нашем городе, это чувствуется, ей было тяжело оторваться от стула...). Считается ли это оскорблением? Ведь данная претензия была зарегистрированная на портеле банка, и ее прочитало как минимум 20 человек, включая руководителей и коллег.
Здравствуйте! Согласно ст. 5.61 КоАП РФ: Оскорбление - есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Таким образом если клиент вас оскорбил именно в неприличной форме (нецензурная брань например), вы можете привлечь его к административной ответственности по вышеуказанной статье, в противном случае высказывания клиента оскорблением считаться не будут. Всего доброго!
СпроситьНеправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты
Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?
Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии
Планируется закрытие филиала Банка - Что будет со сотрудниками?
Чтобы решить вопрос бегал за сотрудником по банку, так как даже толком выслушать не хотят.
Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?
