Отсутствие рассмотрения претензии на замену некачественного товара - куда обратиться?

• г. Краснодар

Подали претензию магазину на замену некачественного товара. Сказали срок рассмотрения 10 дней. Срок истек, решения никакого нет. Каждый день говорят: ждите, звоние завтра и т.д. Куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с исковым заявлением в суд (заменить некачественный товар, неустойку и штраф 50%).

Спросить

обращаться в суд с иском о понуждении заменить товар, взыскании неустойки, штрафа. Обращаться можете в суд по своему месту жительства. Если есть какие-либо допрасходы, то их также можете взыскать в качестве убытков.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина
14.03.2016, 18:31

Срок рассмотрения претензии в магазине - нужно ли учитывать выходные и праздники?

Я подала претензию в магазин с требованием возврата денег или обмена некачественного товара. Указала срок рассмотрения 10 дней. Нужно ли считать выходные и праздники?
Читать ответы (1)
Дмитрий Дмитриевич
28.12.2014, 09:46

Какими правами обладает покупатель при истечении срока возврата товара с ремонта по гарантии?

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
08.07.2014, 14:28

Не совпадает срок рассмотрения претензии в страховой с оговоренным в документе

Подали претензию в страховую по сумме выплаты (после независимой экспертизы). В претензии указали срок рассмотрения 10 дней. Звоним узнать ответ, говорят, что рассматривается в течение 30 дней (при принятии претензии ничего не сказали). Правомерны ли действия страховой? Не упустим ли мы, в случает отрицательного ответа страховой, сроки подачи иска в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина
24.05.2012, 23:09

Сроки рассмотрения претензий по товару - роль закона о правах потребителя и наказание за их несоблюдение

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии! С уважением, Филиппова Галина.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Клавдия
05.10.2009, 05:22

Претензия на некачественный товар - что делать, если магазин не возвращает деньги?

Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?
Читать ответы (1)
Оксана
06.06.2020, 22:53

Как вернуть деньги за бракованную экшн-камеру из интернет-магазина?

Я заказала через интернет-магазин (вайлдберис), экшн-камеру стоимостью 1530 рублей. Товар вернула в тот же день, написав претензию, т.к.товар оказался с браком (камера не видела ни одну карту памяти, а их мы пробовали разные). Мне сказали, что т.к. товар является технически сложным, срок проверки будет составлять не более 45 дней. В претензии я написала, что хочу вернуть свои денежные средства. В итоге прошло более 50 дней, со стороны магазина каждый день отписки, ожидайте решения. Но сроки проверки уже нарушены. Куда мне можно обратиться с данной проблемой, чтобы подать иск на магазин и вернуть мои деньги за товар?
Читать ответы (4)
Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Надежда
18.12.2015, 21:27

Магазин не исполнил договор - продолжительность ожидания ремонта превышает установленный срок.

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?
Читать ответы (1)