Какая компенсация мне полагается? Что мне делать и как правильно написать заявление о компенсации?

• г. Москва

Я приобрел себе массажное кресло, через 1 месяц кресло сломалось. В магазине, котором я приобретал кресло, я написал заявление на вызов мастера, и спустя пару дней ко мне приехал мастер для осмотра товара. Он осмотрел кресло и сказал, что руководство примет решение. Через 10 дней я позвонил в магазин и мне сказали, что будет замена на аналог или мне вернут деньги. Деньги я возвращать не хочу, потому как брал товар в кредит, и мне сказали, что деньги будут перечислять на мой кредитный счет, и мне придется все равно платить проценты. Время прошло уже 27 дней с подачи первого заявления! Скажите какая компенсация мне полагается, ведь креслом я не пользуюсь уже почти месяц и менять я так понимаю мне его не собираются, говорят, что пока не пришло на склад? Кредит плачу я исправно! Скажите, что мне делать и как правильно написать заявление о компенсации, если такая полагается?

Читать ответы (0)
Люда
06.01.2014, 11:27

Как отменить кредитный договор и отказаться от покупки массажного кресла - советы и пример заявления

Брат купил массажное кресло, оформил кредитный договор, но через несколько часов передумал, но в магазине сказали что уже поздно, кредит оформлен банком. Прошла неделя, брат не забрал товар. Что он должен предпринять и какое заявление написать.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2014, 17:52

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила отпариватель, в магазине его проверять не стали сказав что у меня будет время его проверить в течении 14 дней опробовав его я поняла что он ничего не отпаривает привезя его в магазин через 7 дней меня попросили написать заявление я написала что хочу вернуть деньги так как товар меня не устраивает мне сказали что ответ будет через 10 дней прошло 12 дней ответа нет я приехала в магазин и мне руководствуясь ст 25 сказали что мой товар возврату или обмену не подлежит они счета ют что он работает отлично. Что делать?
Читать ответы (1)
Леман
09.12.2015, 12:23

Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Белоногова Оксана Анатольевна
25.10.2014, 19:43

Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2016, 07:17

Проблема с диваном - ожидание замены оборачивается бюрократическими сложностями

В декабре 2015 года я приобрела набор мебели в компании Много мебели ВСя мебель мне была доставлена в срок, но после сборки дивана, оказалось, что он сломан. Я обратилась в магазин, где мне сказали написать заявление на вызов мастера, что я и сделала. Мастер приехал, посмотрел, все зафотографировал и сказал, что это заводской брак и диван подлежит замене. Время шло, никто не звонил, и я поехала в магазин снова. Мне сказали написать заявление теперь уже на замену дивана. Написала. Прошло ещё 2 недели, мне объяснили, что не могут произвести замену без юриста, который находится на больничном. Прошла ещё неделя и теперь мне объясняют, что нужно написать снова заявление на вызов мастера, который должен произвести ремонт. Мне не нужен новый, но отремонтированный диван. Что мне делать, куда следует обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2017, 09:19

Оплата штрафа за отмену заказа, несмотря на приезд мастера - мои права и обязанности

Вчера ребенок заснул в квартире, не могли попасть. Время было 23.30. Вызвали мастера из фирмы. Девушка на проводе сказала, что через 20 мин мастер приедет. Как приедет к дому - позвонит мне на мобильный. До приезда мастера (до истечения 20 мин.) удалось войти в квартиру. Позвонила в фирму и попросила отменить заказ. На что мне сказали, что уже якобы подъехавшему к подъезду мастеру нужно все равно отдать деньги за ночной вызов. Хотя он еще не позвонил, что приехал. В ответ на мои слова, что не понимаю, за что платить, если отменяю, пока он еще не сообщил о своем приезде, мне сказали, что мне будет выставлен штраф, который будет зафиксирован в платежке за квартиру (если я правильно поняла). Или же он придет каким-то еще образом. Вопрос: Обязана ли я оплачивать этот штраф? И имеют ли вообще право эти фирмы выставлять штрафы, если я просила отменить заказ пока не приехал мастер?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 10:45

Отказ магазина в возврате товара - как разрешить ситуацию с неисправным холодильником?

Должен ли магазин обменять мне товар или возвратить деньги если же в первый день холодильник перестал морозить. Со дня покупки прошло 8 дней. Претензию на возврат магазин не принимает, так как должен прийти мастери только после его осмотра. Мастер придёт на 15 день покупки. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
05.07.2014, 09:50

Отказ в возврате денег за купленный товар - что делать в подобной ситуации?

Как вернуть деньги за купленый товар? Дело вот в чем. Купили электроплиту маленькую, но в магазине при покупке муж ее не осмотрел пока я расчитывалась, точнее смотрел только комфорки греют или нет и все! Приехав домой я обнаружила скол эмали на плите сбоку. Приехала в магазин делать возврат товара, но мне стали отказывать в этом. Потом вроде как приняли у меня аявление на возврат товара, но сказали что будут думать и рассматривать его и якобы могут только сделать обмен, а не возврат денежных средств. Они же по сути обязаны вернуть мне деньги за товар? Замена мне не нужна уже, хочу вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего два дня. Вернулась бы сразу в магазин, но мы были за городом поэтому и возврат получился через два дня.
Читать ответы (1)
Галина
28.08.2014, 15:11

Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?
Читать ответы (2)