Какая компенсация мне полагается? Что мне делать и как правильно написать заявление о компенсации?
Я приобрел себе массажное кресло, через 1 месяц кресло сломалось. В магазине, котором я приобретал кресло, я написал заявление на вызов мастера, и спустя пару дней ко мне приехал мастер для осмотра товара. Он осмотрел кресло и сказал, что руководство примет решение. Через 10 дней я позвонил в магазин и мне сказали, что будет замена на аналог или мне вернут деньги. Деньги я возвращать не хочу, потому как брал товар в кредит, и мне сказали, что деньги будут перечислять на мой кредитный счет, и мне придется все равно платить проценты. Время прошло уже 27 дней с подачи первого заявления! Скажите какая компенсация мне полагается, ведь креслом я не пользуюсь уже почти месяц и менять я так понимаю мне его не собираются, говорят, что пока не пришло на склад? Кредит плачу я исправно! Скажите, что мне делать и как правильно написать заявление о компенсации, если такая полагается?
Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег
Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги
Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?
Проблема с диваном - ожидание замены оборачивается бюрократическими сложностями
Оплата штрафа за отмену заказа, несмотря на приезд мастера - мои права и обязанности
Отказ магазина в возврате товара - как разрешить ситуацию с неисправным холодильником?
