Ответственность за взыскание недостачи товара в магазине автозапчастей - кассиры, бухгалтер, директор, администраторы и консультанты

• г. Чебоксары

С каких лиц взыскивается недостача магазина автозапчастей? В том случае, если недостача не по кассе, а по товару? (Числятся в штате: 2 кассира, бухгалтер, директор, 2 администратора, 5 консультантов) Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

С лиц, подписавших договор о полной коллективной материальной ответственности, или с любых лиц, которые похитили товар.

Отмечу, что ситуации с недостачами в магазинах сложные и отвечаю на него только исходя из представленной вами информации, такие ситуации надо видеть в комплексе.

Спросить
Пожаловаться

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Я продавец-консультант в магазине одежды. Администратор, который исполняет обязанности кассира, не всегда может находится на рабочем месте, поэтому продавцы-консультанты вынуждены самостоятельно становиться за кассу (с подачи администратора), при этом не принимая её и не сдавая по форме. В кассе обнаружилась недостача. Администратор требует со всех продавцов-консультантов, которым показали как пробивать товар, погасить эту недостачу за свой счет, при том что мы не подписывали никаких бумаг о материальной ответственности за кассу и работа с кассой не входит в наши должностные обязанности. Является ли это вымогательством?

В штате есть два рядовых бухгалтера, кассир и старший бухгалтер. У одного бухгалтера в ДИ прописана работа в кассе, а у меня нет, но мне принесли доп соглашение и заставили работать в кассе без доплаты, но при этом работает и кассир и бухгалтер, кторый не хочет работать в кассе вместо кассира в его выходные дни. Правомерно ли поступил директор в этом случае? Спасибо!

Я продавец-консультант в магазине одежды. Администратор, который исполняет обязанности кассира, не всегда может находится на рабочем месте, поэтому продавцы-консультанты вынуждены самостоятельно становиться за кассу (с подачи администратора), при этом не принимая её и не сдавая по форме. В кассе обнаружилась недостача. Администратор требует со всех продавцов-консультантов, которым показали как пробивать товар, погасить эту недостачу за свой счет (в случае отказа грозят не выплатить переменную часть з/п, выплачивать которую компания считает своим правом а не обязанностью), при том что мы не подписывали никаких бумаг о материальной ответственности за кассу и работа с кассой не входит в наши должностные обязанности. Является ли это вымогательством?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?

Кто тогда должен платить недостачу кассы, если зам. директор без ведома продовца-кассира открывал кассу (на камере видно) во время перерыва продовца-кассира? Зам.директор или продовец-кассир?

В магазине недостача по камере просмотрели как кассир снимает деньги с кассы и теперь всю недостачу вешают на него. Что делать кассиру в таком случае..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед Новым Годом у бухгалтера-кассира при сдаче кассы директору обнаружилась недостача 120 000 рублей. Наше предприятие (а это ИП) ведет розничную торговлю, используя программу 1 С-предприятие: торговля+склад, ред.9.2., в коллективе 6 человек, доступ к программе у бехгалтера-кассира и у директора. В тот вечер кассир не осталась выяснять, где же деньги, убежала домой. С того дня в течении месяца наш директор, она и сторонний бухгалтер пытаются "найти" эту сумму в программе. Недостачу частично пытаемся погасить, удерживая определенную сумму с з.п. бухгалтера-кассира, но выплата может затянуться на очень долгое время. В данный момент мы бы хотели уволить этого человека. Можно ли через суд потребовать компенсации ущерба и какие документы нам необходимо оформить. Заранее спасибо!

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение