Невыполнение условий договора - компания Билайн требует оплату за не предоставленные услуги интернета, хотя доступа в сеть нет

• г. Люберцы

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Чтобы ответить на вопрос, любому юристу нужно ознакомиться с условиями договора между вашей организацией и поставщиком услуг.

Если услуга фактически не оказана ( а это должно подтверждаться той же детализацией трафика), то в суде можно оспорить претензии Билайна.

В конце концов должны быть "закрывающие" документы : акты выполненных работ и т.п.

Думаю, что Вам следует обратиться непосредственно к юристу за помощью в решении данного вопроса .

Мы, в свою очередь, можем помочь только дистанционно в подготовке документов, т.к. находимся в Спб.

Спросить
Пожаловаться

Если акт приема-передачи оказанных услуг вы с билайн не подрисывали, они не могутс вас взыскать оплату.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо смотреть условия договора, заключенного между вами и Билайн. Если в условиях договора вы обязаны были платить за аренду оборудования, а не за интернет, то это одно дело.

Другое, если в договоре указывался тариф за интернет обслуживание в месяц.

Обращайтесь на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

В жилом доме установлено домофонное оборудование от компании "Факториал". Собранием жильцов было принято решение о переходе на оборудование компании "Интерсвязь", были собраны подписи жильцов и весь пакет документов был направлен в адрес Факториала, с просьбой расторгнуть договор с их компанией и произвести демонтаж их оборудования с общедомовой территории (подъездной двери).

Компания Факториал отказала в выполнении данных требований. Может ли собрание жильцов произвести демонтаж домофонного оборудования своими силами согласно акту демонтажа и передать оборудование "в руки" компании?

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.

Я два года назад подключил интернет от билайн. Заключили договор об аренде оборудования и предоставлении услуг. Через три месяца я перестал пользоваться их услугами, так как уехал. А оборудование было потерено. Теперь компания билайн просит меня оплать аренду и вернуть оборудование. А я не могу по причине финансовых проблем. Что делать?

Между нашей компанией (далее поставщик) и заказчиком был заключен договор на поставку оборудования. С нашей стороны была серьёзная просрочка поставки. Заказчик выставил претензии - пени, согласно условиям договора. Мы согласны оплатить эту сумму, о чём известили их в письменной форме. Также они предъявили нам счета их подрядных организаций, которые оказывали заказчику погрузочно-разгрузочные услуги автокранами, где планировалось установить наше оборудование. Якобы они из-за отсутствия нашего оборудования прибегли к услугам этих подрядчиков. В договоре о привлечении третьей стороны ничего не прописано. Правомерно ли предъявление этих счетов в наш адрес? Просрочка была достаточно приличной. Т.е. они могли разорвать договор с нами и приобрести оборудование в другой компании. Но тем не менее не стали.

30 июля 2014 года заключили с компанией Ростелеком договор о купли-продаже абонентского оборудования в рассрочку. Но т.к. в последствии нас не устроило качество предоставления услуг данной компании (интернет и цифровое телевидение), 5 ноября 2014 года мы решили отказаться от услуг, предоставляемых Ростелекомом. Поехали к ним в офис для того чтобы рассторгнуть договор об оказании услуг и вернуть оборудование, нам ответили, что в течении месяца они примут решение по нашему обращению и сообщат о нем, позвонив нам по телефону. Оборудование не забрали. С 7 ноября 2014 года мы пользуемся услугами другой компании. Вчера, т.е. 22 января 2015 года получили письмо счастья - претензию на сумму 1376,88 рублей, где требуют погасить задолженность по оказанным ОАО Ростелеком услугам. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И имеем ли мы право вернуть то самое абонентское оборудование купленное в рассрочку?

Я заключила договор на услуги интернет Таттелеком. С января прошлого года мы не оплачивали услуги, и соответственно нам не предостовлялись услуги интернета. Сейчас нам выставлен счёт на оплату услуг за год, хотя мы услугами не пользовались. Компания подала иск, и мне пришло письмо от приставов. Что вы посоветуете?

В конце 2012 г был заключен договор ЮЛ с Би Лайн на предоставления доступа в интернет. Произведены две оплаты за предоставление доступа к сети интернет - 4800 р. и за услуги доступа-2700 р. Я полагал, что установленный роутер стал моей собственностью. Но провайдер предложил вернуть оборудование. Правомерны ли действия провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета.

В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела.

В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет.

Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет?

Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения.

Заранее спасибо.

Ольга.

Месяц назад заключила договор с интернет провайдером. Оператору в устной форме было сообщено что конечное оборудование временно отсутствует.

В конце марта меня вынудили оплатить услуги в размере 1800 р (хотя конечного оборудования всё еще нет)

На данный момент компания отказывает в перерасчете абонентской платы за те дни когда оборудование фактически не было подключено (это больше месяца)

Подпадает ли интернет провайдер под закон о защите прав потребителя и считается ли "интернет" услугой? Я не мб у них не взяла, а заплатила 1800 р!

Договор компании составлен таким образом что на его основании в перерасчёте отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение