Мне сказали что поставщик не принимает возврата.

• г. Пермь

Приобрела через интернет-магазин купальники, на картинке было все красиво, а пришло (цвет-не то что хотела, качество ужасное) по размеру не подошло оказался один большой др. маленький и не знаю что делать? Мне сказали что поставщик не принимает возврата. Могу ли я вернуть товар? Т.к меня не устраивает не качество, не размер.

Купила в купонном сайте Биглион купон на приобретение трех купальников в интернет магазине, оплатила заказ, обещали привезти за 7-18 дней, задержали заказ почти на месяц. При получении товара, один купальник не подошел по размеру. Хотела обменять на другой, но ничего не подошло, продавец сказала, что возврат денежных средств невозможен, т.к это сезонный товар, и если менять, то все три купальника. Правда, что возврат денег невозможен?

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Я купила в интернет-магазине "Дикая орхидея" купальник со скидкой. Дома померила, он оказался маленьким, размеров больше нет. теперь хочу вернуть товар обратно, прошло несколько дней. Могу ли я настаивать на возврате, потому что в магазине сказали, что обмену и возврату товар не подлежит да и к тому же был приобретен со скидкой.

Очень жду Вашего ответа, спасибо.

Приобрел товар через интернет, оплата была произведена через мобильный банк, но при получении товара оказался не тот размер. Продавец сослался на тот факт, что нет указанного размера и отказывается вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?

Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника.

Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано.. нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам.

Товар с бирками, ни разу не одевался, чек есть.

Что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение