Гарантийный ремонт для технически сложного товара

• г. Москва

Доброго времени суток сдал мобильный телефон, так как он расклеился. Отдал 24.05.2013 года. По приложению к моему заявлению, срок ремонта - 45 дней. М;вопрос 2: относится ли мобильный телефон (фирма sonim, кнопочный, без сенсора) к технически сложным товарам?; вопрос 3: какой срок гарантийного ремонта по технически сложным товарам? Вопрос 4: когда истекает срок ремонта в моем случае? При возможности, прошу сделать ссылки на статьи законов! Заранее спасибо!

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Если напишу претензию, что мне это даст?

2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя на половину кнопочный, а на половину сенсорный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать?

Ответ юриста Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я все это читал. Меня интересует другой вопрос. Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам? Прав дали что они делятся на две группы? Сенсорные и кнопочные? И какая из них не является технически сложным товарам?

Ответ юриста-В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Мобильные телефоны с сенсорными экранами вполне подпадают под эту характеристику, поэтому их можно признать технически сложным товаром. В отличие от кнопочных мобильников.

Вопрос: Сотовый телефон на половину сенсорный а на половину кнопочный входит в В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23.10.2014 года. 20.02.2015 года я сдал его в СЦ описав приемщику товара неисправность в виде: неработающего сенсора на планшете. Товар у меня приняли, выдали квитанцию о приемке товара. В квитанции в графе неисправность со слов клиента написано ДИАГНОСТИКА вместо моих слов о неработающем сенсоре. Также в квитанции написано, что максимальный срок диагностики - 20 дней, макс. Срок гарантийного ремонта-45 суток. Также есть строка о том, что в случае обнаружения в ходе диагностики неисправности, ремонт осуществляется без дополнительного уведомления клиента. На сегодняшний день 15.03.2015 года на сайте СЦ в статусе диагностики/ремонта моего заказа стоит фраза: заказаны запчасти ожидаем. Через 7 суток будет 30 календарных дней как не могу пользоваться технически сложным товаром. Возникает вопрос могу ли я через 7 суток написать претензию на продавца товара с требованием о замене товара на аналогичный согласно статье 18 ЗоЗПП, нужно ли мне забирать товар из СЦ перед предъявлением претензии.

На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение