Проблема с отключенной водой после заявки на замену трубы - что делать в данной ситуации?
У нас следующая проблема:
17 мая в нашу квартиру пришел сантехник, сказав, что собирается менять трубу в ванной, так как у соседей внизу что-то протекает.
Ему был задан вопрос, что конкретно он будет делать. Тот вариант, который он предложил, нас абсолютно не устроил. От предложенного нами альтернативного варианта он отказался. Ушел и отключил воду во всем стояке. С тех пор прошло 3 недели. Воды нет. Дом кооперативный, квартира выкуплена нами.
Пытались подать заявление председателю кооператива с просьбой разобраться в ситуации. Принимать заявление она отказалась, сказав, что это не ее дело. Что делать в данной ситуации?
Спасибо за ответ,
С уважением,
Морозова Анна.
Г-жа Морозова Анна Викторовна! Страна: Россия город: Московская обл.
Вам необходимо, хоть это по закону и не обязательно, обратиться прежде всего с письменной претензий в правление кооператива (если договор снабжения водай заключен между ТСЖ и энергоснабжающей организацией) или в энергоснабжающую организацию, если такой договор заключен непосредственно с Вами. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением.
При невыполнении требований о безвозмездном устранеии недостатков услуг обращайтесь в суд с теми же требованиями.
С уважением
Спросить