Требование о незамедлительном ремонте автомобиля на гарантии в соответствие со Законом о Защите Прав Потребителей

• г. Иваново

Помогите пожалуйста составить заявление с требованием о незамедлительном ремонте в соответствие со ст. 20 п.1 и 3 О Защите Прав Потребителей. Автомобиль на гарантии, сделали диагностику, неисправен подшипник ступицы, в сервисе сказали месяц ждать когда деталь придет. Понимаю, если бы еще деталь какая бы была, а то такая расходная запчасть, которая должна быть в любом сервисе. В городах рядом у официальных дилеров она есть, а у нас в городе нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проблем нет подготовить исковое заявление в суд, необходимы Ваши данные и на ваш автомобиль(ПТС, гарантия)

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Владимир
08.05.2021, 08:44

Подшипник ступицы сломался через три месяца после замены в сервисе - можно ли требовать бесплатной замены?

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел. Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника? Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.
Читать ответы (10)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)
Залида Шамильевна
23.11.2013, 22:50

«Несоблюдение гарантийных обязательств - возможно ли подать в суд на автосалон Лаура?»

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2019, 17:12

Неправильная диагностика и установка - могу ли я потребовать компенсацию от автосервиса?

Появился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2015, 16:35

Проблемы с заменой подшипника на автомобиле LEXUS RX350 - гарантия на деталь, но платная работа на СТО

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в. На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
23.05.2014, 18:22

Срок гарантийного ремонта подходит к концу - можно ли предъявлять требования при предоставлении заменительного автомобиля?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (5)
Влад
07.05.2015, 11:06

Автослесарь в автосалоне сталкивается с требованием оплатить запчасть после гарантийного ремонта

Я работаю автослесарем в автосалоне, занимаюсь различным ремонтом и тех обслуживанием автомобилей, как коммерческим, так и гарантийным. Случай такой: автомобиль на гарантии заезжает на подъемник с целью заменить ступичный подшипник на задней оси, не вдаваясь в подробности - скажу лишь, что новая запчасть была установлена, а старая возвращена на склад запчастей (т.к. случай гарантийный - все детали, замененные по гарантии должны отправляться к завод-изготовителю на проверку). Наш инженер по гарантии сообщает, что деталь замененная проверку не пройдет, т.к. замена была произведена не по технологии ремонта по некоторым признакам... И далее уже начальник автосалона требует с меня оплаты этой запчасти без каких-либо официальных процедур, просто положить указанную сумму в кассу, либо уволиться. Так вот, меня интересует имеет ли он права с меня требовать оплату подшипника или уволить и на каком основании. Для уточнения: старая запчасть была отправлена на завод, а автомобиль, на котором производилась замена в исправном состоянии катается себе не зная ничего о происходящем. По сути вся беда только в том, что ремонт был произведен не по технологии ремонта, доказательством служит старый подшипник.
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)