Как прекратить надоедливые звонки долгового агентства после просрочки выплаты по кредитной карте?

• г. Санкт-Петербург

Примерно три месяца назад просрочил выплату процентов по кредитной карте, по причине отъезда из города, когда приехал тут же все оплатил, включая начисленные пенни и проч. Но за это время банк передал мое дело долговому агентству, сотрудники которого до сих пор звонят три раза в день и просят внести сумму не ту, которую мне присылают смс сообщением из банка и не в те сроки. Просто надоедают. В банке претензий ко мне нет, регулярно захожу в отделение и уточняю все по этому вопросу. Постоянный клиент и за несколько лет никогда не было больше просрочек или чего то подобного. Вопрос: как можно выйти из этой ситуации? Хотелось бы прекратить их звонки, учитывая то, что они даже не обладают верной информацией. И что конкретно они могут сделать, так как я их начинаю просто игнорировать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно делаете,что игнорируете,их деятельность не закреплена законом,тем более банк по закону должен был уведомить Вас о передаче долга(договоре цессии).

Спросить