Как прекратить надоедливые звонки долгового агентства после просрочки выплаты по кредитной карте?
Примерно три месяца назад просрочил выплату процентов по кредитной карте, по причине отъезда из города, когда приехал тут же все оплатил, включая начисленные пенни и проч. Но за это время банк передал мое дело долговому агентству, сотрудники которого до сих пор звонят три раза в день и просят внести сумму не ту, которую мне присылают смс сообщением из банка и не в те сроки. Просто надоедают. В банке претензий ко мне нет, регулярно захожу в отделение и уточняю все по этому вопросу. Постоянный клиент и за несколько лет никогда не было больше просрочек или чего то подобного. Вопрос: как можно выйти из этой ситуации? Хотелось бы прекратить их звонки, учитывая то, что они даже не обладают верной информацией. И что конкретно они могут сделать, так как я их начинаю просто игнорировать? Спасибо!
Правильно делаете,что игнорируете,их деятельность не закреплена законом,тем более банк по закону должен был уведомить Вас о передаче долга(договоре цессии).
Спросить