Можно предложить два варианта заголовка: 1. Проблемы со скоростью интернета через USB-модем Билайн - не принимают модемы обратно в магазине ЦифроМир? 2. Как вернуть ненужный USB-модем в магаз
199₽ VIP

• г. Павловск

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Ответы на вопрос (6):

Владимир Анатольевич

согласно закону о защите прав потребителей, если товар не удовлетворяет вашим потребностям, то вы имеете право на его замену

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Поэтому, вы вправе предъявить продавцу официальную претензию с требованием заменить товар. так как он не подходит вам по своим качественным характеристикам.

Спросить
Пожаловаться

Российское законодательство и в частности Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не содержит положений согласно которым, «если товар не удовлетворяет вашим потребностям, то вы имеете право на его замену».

Так же нет в законодательстве положений согласно которым вы «вправе предъявить продавцу официальную претензию с требованием заменить товар. так как он не подходит вам по своим качественным характеристикам». Ни в коем случае не пишите таких оснований в претензии продавцу.

Модем технически сложный товар на который установлен гарантийный срок и если модем надлежащего качество его обменять нельзя. См п. 1 ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

То есть вы не можете вернуть модем только по тому, что вас не устраивает черный цвет Биллайна и больше привлекает красный МТС. Может быть продавцы вас не так поняли.

Если модем с недостатком, то по вашему выбору в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете:

1 -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2 - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3 - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4 - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5 - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но проблема в чём недостаток ? В модеме или в качестве связи Биллайн? Насколько низка скорость? Как правило пишут они хитро «до стольки-то» мегабайт. У вас дома 128 к/б , в магазине 1 м/б…..Недостатка нет....

Спросить
Пожаловаться

Согласно ГК РФ

Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

Следовательно продавец обязан был передать вам качественный товар. который должен быть пригодным для целей. для которых он обычно используется. Речь в моем ответе шла именно о качестве товара, которое не устраивает покупателя - его не устраивает малая скорость интернет соединения, следовательно потребитель не может в полной мере использовать приобретенную вещь для тех целей для которых она обычно используется. Речь идёт именно о недостатке товара. Поэтому и было предложено обратиться с письменной претензией. В претензии вы можете ссылаться и на ст. 18 Закона о защите прав потребителя (которую привел коллега) и на ст. 21 Закона о защите прав потребителя (если вы претендуете только на замену товара)

Спросить
Пожаловаться

малая скорость интернет соединения может не быть связана с качеством модема (товара) скорость интернета вещь переменная, которая зависит от времени и места, сайта, параметров компьютера, рельефа местности и т.д. и т.п. минимальный ее размер ни один оператор не гарантирует, пишут до стольки-то мб

ну и доступ в интернет это не товар, а услуга, оказывает её оператор связи, а не магазин

Спросить
Пожаловаться

Вот поэтому задавшему вопрос и предложено было предъявить претензию на предмет возможности обмена товара...действительно -вопрос спорный (и интересный)

Спросить
Пожаловаться

да согласен интересно запутанный вопрос...

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я купил в магазине Связной комплект модема с сим картой билайн для получения доступа в интернет. При покупке я спросил предоставляет ли услугу интернет магазин связной. Получил удовлетворительный ответ. Однако при поключении модема к компьютеру связь установить не удалось. Приобращении в магазин с просьбой вернуть деньги, мне было отказано. Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР тоже ни к чему не привело. Подскажите как составить исковое заявление в суд. Копии обращений в магазин и в вышестоящий офис имеются.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение