Какой документ подтверждает факт реализации товара и как мы можем об этом узнать?

• г. Москва

Добрый день. Две недели назад заказали изготовление дивана с внесением предоплаты в размере 4 т. р. На руки получили бланк заказа с товарным чеком, договор купли-продажи на руки не выдавался. Через некоторое время диван был готов и мы обговорили время доставки на следующий день к 18 ч. Нами были вызваны грузчики для подъема мебели на этаж. Доставка дивана была произведена с опозданием в 2 ч 15 мин. Выгруженный диван был без защитного слоя пленки, только по нижней части, так же на нем лежал кусок грязного материала, который оставил следы на светлой обивке дивана. Мы отказались от приема дивана. Никакого доставочного документа, в котором мы могли указать причину отказа от приема товара, водитель не предоставил. Так же мы выплатили простой грузчиков за 2 ч 15 мин, что составило 700 р. На следующий день нам позвонила владелица магазина и сказала, что мы отказались от дивана надлежащего качества, который находится в идеальном состоянии. После окончательного отказа решить вопрос договорным путем, мы написали претензию на ее имя, которую привезли лично, нам заявили, что претензия будет рассмотрена в свободное время, диван взят на реализацию, залог будет возвращён после реализации товара, и из него будет вычтена стоимость доставки дивана 500 р. При этом нам не показали ни платежные документы, подтверждающие факт оплаты водителю, ни акт комиссии по осмотру дивана.

Какие существуют сроки рассмотрения претензии продавцом? В каком виде мы должны получить ответ на претензию? Какой документ подтверждает факт реализации товара и как мы можем об этом узнать? Имеет ли право продавец взыскивать из внесённого аванса сумму доставки товара, при условии, что товар был доставлен не надлежащего качества? Имеем ли мы право на предъявление понесенного ущерба?

спасибо

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?

Был сделан заказ в интернет-магазине крупной бытовой техники. Сумма в интернет-магазине была указана с учетом доставки (+1000 руб). Не конкретизировалось, только по Москве или по МО тоже. Привезли технику. Водитель и грузчик спросили, необходима ли дополнительная услуга подъем на этаж. Отказались. Были свои грузчики. Потом оказалось, что сумма за доставку не включала в себя доставку по МО (что на сайте не было указано). Доплатили 1000 руб. Наши грузчики подняли технику на нужный этаж. При этом технику не успели вскрыть до отъезда водителя с грузчиком, была произведена оплата наличными водителю, после чего на руки были выданы товарный и кассовый чеки. После их отъезда открыли коробку - техника была смята по бокам. Претензии интернет-магазин не принимает - аргументирует тем, что техника поднималась на этаж не грузчиками транспортной компании. При этом никаких документов на подпись не предъявлялось.

Вопрос - можно ли через суд вынудить интернет-магазин вернуть деньги или поменять технику (интернет-магазин ссылается на то, что ввиду того, что грузчики были со стороны, то претензии предъявлять надо именно им, хотя товар был осторожно поднят на этаж)?

20.07.2014, я заключила договор купли-продажи с компанией ООО «Ева-Л», находящейся по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34 «Мега-Мебель» на диван и внесла предоплату в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. В договоре был указан срок изготовления дивана 2-3 недели и доставка в течении 3-х дней после изготовления. 5.08.14 мне поступил звонок от директора ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю., которая сообщила, что диван изготовлен и можно оплачивать оставшуюся сумму. 6.08.2014 я приехала в магазин и внесла оставшуюся денежную сумму за диван в размере 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей. После чего мне сообщили, что доставка дивана будет в течении 3-х дней. В течении 3-х дней диван мне не привезли. По истечению 3-х дневного срока поставки дивана, мною были неоднократные звонки к директору ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщала, что доставка откладывается, из-за того, что не подошла наша очередь. 18.08.14 мне поступил звонок от Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщила, что доставка дивана будет сегодня 18.08.14 в 20.30 и спросила нужен ли будет подъем и сборка, на что я сказала, что нужен и подъем и сборка, так же она мне сообщила, что за час до привоза дивана мне позвонит водитель. В 20.30 мы были на квартире и ждали привоза дивана, но звонков от водителя не было. Я позвонила сама на сотовый водителя, который сказал, что скоро подъедет. В итоге мне привезли диван в 22.15. Водитель выгрузил диван из машины, он не был упакован, часть дивана была накрыта полиэтиленовой плёнкой, другая часть не упакована вообще, подушки были сильно пыльными. Я задала вопрос водителю, почему диван не упакован, на что он ответил, что убрали упаковку, чтобы легче было нести. В итоге, когда диван занесли в подъезд, водитель попросил оплату за доставку, на что я сказала, что мне обещали подъём, водитель сказал, что он не в курсе. Я осмотрела диван и увидела на нём дефекты: царапины и дыры на обивки, я сказала об этом водителю, который стоял рядом, он развернулся, вышел из подъезда, сел в машину и уехал. Акт приёма-передачи мне никто не предоставил. Претензию продавец принимать не хочет, юр.адрес не указан. Что делать?

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.

Как нам поступить правильно. Мы заказали два детских дивана по интернет магазину, через день мы позвонили диспетчеру чтобы узнать, когда будет доставка, нам озвучили что три недели, мы сразу сделали отказ на мебель, диспетчер просила указать причину, мы ответили, что долго ждать. В этот же день мы закали два дивана в другой мебельной фабрике, нам должны были позвонить по доставке. Вечером позвонили и сказали, что доставка будет в воскресенье, т.е через день. В воскресенье диваны принимала бабушка, когда мы приехали с мужем, во первых цвет диванов был коричневый вместо бежа, а в договоре был тот №заказа, от которого мы отказались ранее. Позвонили в фирму где был сделан заказ, нам ответили что никакой отгрузки не было. Т.е, нам привезли те диваны 27.10.13, от которых мы отказались 25.10.13. Сейчас нас просто отфутболивают, все наши телефоны просто поставили в черный список, приходится звонить с разных телефонов. Мы просим либо обменять на аналогичные только в другом цвете (беж), либо вернуть деньги. Они швыряют трубки и не хотят общаться. Что нам делать. Нам пришлось отказаться и от диванов, которые были заказаны после них. Как правильно им объяснить, чем аргументировать? Заранее спасибо. С уважением, Светлана.

Заказала на сайте мебель, доставка была в срок! Расчет приняли у сына возле подъезда, далее взяли оплату за подъем на этаж (живем на 12) в размере 500 р за этаж. Диван внесли и при подъеме порвали обивку, грузчики закрыли дырку и уехали! Обнаружили на следующий день написала жалобу в отдел претензий вмести с фото дивана, диван очень сильно перетянут ткань которая без веса лопается по швам! Все описала и попросила заменить этот диван на другой с доплатой! Мне отказали хотя на мебель 18 месяцев гарантия! Что теперь делать!?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве,

28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку,

(беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб.

Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине),

на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину,

а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб.

В договоре прописано:

Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007.

Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки.

Но!

В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки!

Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней.

При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки.

Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск.

Согласились подождать неделю.

После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа),

менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников.

15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен.

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним.

В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты.

Дивана всё еще нет.

Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина.

Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки).

И доставка возможна 20.06.2007.

Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца.

Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок.

Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации.

Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что).

Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре

(0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %.

Есть ли шансы не через суд получить эти деньги.

Если нет, то каким образом надо действовать дальше?

Спасибо!

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение