Правомерность полиса и ошибки страхового агента в страховой компании Росгосстрах

• г. Красавино

25.09.2012 г. я застраховал дом на 1000000 руб. в страховой компании Росгосстрах, дом «Престиж», цена страховки 6000 руб.

В первый день заплатил 500 руб., остальную сумму я должен был заплатить до 25.03.2013 г. это по полису.

Страховой агент не ознакомила меня с правилами страхования, в которых страховки на таких условиях нет, то есть первую половину 3000 руб. я должен был заплатить в первый день, оставшуюся сумму в течении 3 мес. т.е. до 25.12.2012 г.

Вопрос: имеет ли юридическую силу полис, или страховой агент, неправильно меня застраховала, судя по правилам страхования я не был застрахован ни одного дня.

С уважением,

Геннадий.

Ответы на вопрос (1):

Геннадий, здравствуйте!

формально договор страхования заключен не был, так как действующим законодательством не предусмотена выплата сраховой преми частями. ...

адвокат Д. Лебедев

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разабратся в такой ситуации: Человек застраховал свой дачный домик, страховой полис оформил на предъявителя. Платил страховые взносы. Во время действия договора страхования сгорел дом соседий. Их дом не был застрахован. Можно ли продать свой страховой полис, соседям?

С уважением, Алексей.

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.

Законно ли требование и что делать?

Эрго-Русь.

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

Владислав.

При оформлении полиса ОСАГО агент неправильно указал дату заключения договора и дату выдачи полиса - 28 июня 2013 вместо 28 мая 2013. Период страхования в полисе начинается с 01.06.2013 на 20 дней. Нужно или нет переоформлять такой полис?

Лукошкин застраховал свой дом от пожара в страховой компании, заключив с ней договор страхования имущества «за счет кого следует», оформил страховой полис на предъявителя и оплатил первый страховой взнос. В период действия договора сгорел дом его соседа. Дом не был застрахован. Чтобы выручить соседа Лукошкин с выгодой для себя продал ему страховой полис.

Вопросы к задаче

1. Имеет ли право страховщик продать другому лицу свой страховой полис па предъявителя?

2. Имеет ли право лицо, купившее страховой полис на предьявителя, требовать по нему возмещения своих убытков от страховщика?

Застраховала машину по КАСКО 29.05.07, 08.06.07 компанией утверждены новые правила страхования ТС. Какими правилами мне руководствоваться при наступлении страхового случая? Страховая отказывает в выплате мотивируя тем, что я застрахована по старым правилам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2010 года я стал счастливым обладателем а/м ГАЗ 3110. Стаж вождения с 1988 года, причём 20 лет работал на перевозке людей, ДТП совершённых по моей вине нет (штрафов за всё время едва ли 2-3 наберётся), но суть не в этом.

С 2010-2014 г. оформлял полис ОСАГО в корпорации Росгосстрах и так как я являлся примерным (безубыточным) водителем, соответственно и класс зависящий от страховых выплат у меня был 11.

В 2014 году я заключил договор ОСАГО в СК СОГАЗ, но так как в то время цены на ОСАГО менялись и КБМ в полисе нигде не найти, я как то упустил, что мне его понизили.

В ноябре 2010 года получил новый паспорт, в 2012 году произошла замена вод. удостоверения (может это важно?).

К сожалению страховые полисы Рсгосстраха не сохранил, есть только справка Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования за период 2012-2013 год. Обратился в СК Росгосстрах по поводу выдачи аналогичной справки за 2013-2014 год - получил невразумительный ответ и отказ в выдаче документа.

Страховые полиса от СК Согаз за 2014-2015 г. и 2015-2016 в наличии.

ВОПРОС: Как восстановить класс (КБМ)?

В 1996 г. МЕНЯ застраховала мама по полису Росгосстраха случай "Дожитие и смерть" на 20 лет, сумма составляла на 1996 г. 10 млн. руб. (теперь это 10 т.р. соответственно). В 2012 г. мама умерла, с ее слов, все выплаты по страховке на это время были произведены. В 2016 г. закончился срок страховки и я обратилась в компанию за выплатой. Я предъявила полис и паспорт (те документы, которые требуются для выплаты по правилам Росгосстраха для получения, в правилах ни о каких других документах речь не идет). Каково же было мое удивление, когда специалисты затребовали с меня предъявить все квитанции о платежах, мотивируя это тем, что якобы за 2016 отсутствуют три последние выплаты по 2 руб. за месяц? Интересно, когда и кто платил с 2012 по 2015 гг? И, не менее интересно, почему за отсутствующие платежи данные есть, а о поступивших платежах данных нет? Правомерно ли запрашивание квитанций Росгосстрахом, просто за 5 лет с ними могло произойти все, что угодно, ну не были они "подшиты" к полису...

В 2014 году сменила прежнюю страховую компанию на «Росгосстрах». На тот период у меня уже был 12 класс. Оформляя полис ОСАГО, страховой агент не верно ввела номер водительского удостоверения. Из-за этого, при расчете страховой премии по моему полису страхования (действующему, который продляла в 2015 г) ОСАГО, не был учтен правильный коэффициент КБМ. Все это выяснилось случайно, когда за месяц до окончания срока действия полиса, я решила с помощью сайта прикинуть стоимость очередной страховки. Пошла в главный офис СК, где меня научили оформить жалобу на сайте РОСГОССТРАХА, через форму обратной связи. Срок рассмотрения - 30 рабочих дней - к этому времени моя страховка уже истекает. В любом случае буду переходить в другую СК. Что мне делать? Пока еще полис действует до 30.10.2016, ждать исправления КМБ от росгосстраха? Или уже сейчас идти в другую СК с просьбой восстановить класс, если это возможно, ведь в полисе не правильный номер водительского.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение