Возможности возврата потерянных денег после опоздания такси - реальность выигрыша в суде, сроки подачи заявления и необходимые документы
У меня вот какой вопрос. 25 мая мы всей семьей должны были поехать в гости в другой город. Билеты купили за 1,5 месяца. В назначенный день вызвали такси, таксист опоздал на 30 минут (если быть точными, то на 29 минут как нам сказала оператор в фирме такси), объясняя это тем, что в городе пробки. Он нам не звонил, не предупреждал о том, что опаздывает. Мы сами звонили в фирму уточняли когда будет машина. Когда мы все-таки поехали в городе действительно были пробки. В итоге мы опоздали на поезд на 10 минут. Нам пришлось сдавать билеты (на этом мы потеряли 3000 руб.) и покупать новые билеты, но в плацкарте билетов уже не было, поэтому пришлось покупать в купе (которые стоят на 5000 руб. дороже, чем плацкарт). В итоге мы потеряли 8000 руб. Руководитель фирмы такси сказал, что есть два варианта возврата наших потерянных денег: 1) Если водитель согласится вернуть нам эту сумму (но пока тишина, от них ни ответа, ни привета); 2) подать на фирму в суд, и через суд решать вопрос. Так вот у меня вопрос: если мы подадим заявление в суд реально ли его выиграть? В какие сроки можно подать заявление в суд? И что нам в суде нужно будет предоставить?
Уважаемая Светлана, добрый день!
В данной ситуации Вы заключили с фирмой договор об оказании услуг, такси должно было Вас с семьей доставить на вокзал. В случае ненадлежащего оказания услуг Вы вправе потребовать возмещения убытков и применения штрафных санкций к фирме-такси на основании закона "О защите прав потребителей". Но в данной ситуации достаточно сложно доказать факт, что фирма действовала недобросовестно и причинила Вам убытки в результате того, что действовала недобросовестно. Нет письменного договора об оказании услуги, где указаны обязанности исполнителя доставить Вас к определенному времени. В суде Вам необходимо представить доказательства того, что фирма в лице таксиста действовала недобросовестно.
Спросить