Незаконный отказ в ремонте - возможность подачи искового заявления физическим лицом в отношении СТО
Хотим подать в суд исковое заявление на СТО. Ситуация вот в чем: Физическое лицо, на которое зарегистрировано ТС отдал машину в аренду юр.лицу (в договоре аренды прописана обязанность Арендатора по ремонту и тех. обслуживанию тс), так вот ТС на гарантии, нужно было поменять амортизаторы, но СТО отказало в ремонте, ссылаясь на то, что по условиям сервисной книжки, амортизаторы меняют, только при условии что пробег авто не превышает 30 000 км. Но загвостка вот в чем, при покупке авто собственнику давали одну сервисную книжку, а при обращении в СТО с ремонтом, они сослались на новую книжку, о которой никто не уведомлял. Вопрос: Имеем ли мы право подать исковое заявление от Юридического лица-Арендатора? И правомерно будет указать, что они незаконно отказали нам в ремонте, т.к. новую книжку мы никогда не видели, а в старой не прописан ограниченный пробег?
Добрый день.
Истцом должен выступать собственник, который может дать довернность на представление своих интересов другому лицу.
Что касается правомерности отказа, конечно нужно смотреть документы, но если в предоставленной Вам официальной сервисной книжке нет такого ограничения по пробегу, и ВАс письменно не уведомляли об изменнии гарантии, то отказ не законен, и необходимо обращаться в суд.
СпроситьПроблема в том, что арендатор - это юридическое лицо (не забывайте, что нормы закона о защите прав потребителей на отношения между юридическими лицами не распространяются). Скорее всего для юридических лиц у производителя авто иные условия гарантии на т/с.
Поэтому с точки зрения обеспечения более удобного предъявления иска полагаю, что заявлять иск от имени собственника будет удобнее для ведения судебного процесса.
Спросить