Нарушение сроков доставки дивана - как потребовать компенсацию за простой?

• г. Сосновый Бор

Заказала диван, срок в договоре был 25 июня, в договоре прописано 15 дней доставки,10 июля (сегодня) последний день! Позвонив в организацию мне сообщили, что он в работе, механизмы какие-то задержали и команда, которая собирала диван была в отпуске! По закону прав потребителя, они должны оплатить простой каждого дня?! и как это потребовать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Да, за каждый день просрочки Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1% в день от цены товара. вы можете выставить письменную претензию, в двух экземплярах (Один для продавца, другой оставить себе с отметкой о вручении).

Удачи

Спросить
Светлана Викторовна
10.08.2014, 16:38

Какая оплата больничного листа положена после увольнения и в какие сроки она должна быть произведена?

В какие сроки должны оплатить больничный лист, если уже уволилась. 27 июня написала заявление на увольнение. Последний рабочий день (отработка 14 дней) 11 июля. С 4 июля по 18 июля была на больничном. Мне оплатить должны весь больничный или только по 11 июля, т.к. это мой последний рабочий день. И в какие сроки должны оплатить его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2015, 09:24

Непонятки с графиком работы и отпуском - нужно было выйти сегодня?

У меня сменный график работы 2/2.29 июня я пошла в отпуск на 28 календарных дней. Мой отпуск закончился 26 июля. Выйти я должна была 27 июля, но у меня были два дня отгула, потом идут два моих законных выходных. Мастер позвонил и сказал, что сегодня я должна была выйти на работу, но я сказала. Что не выйду так как это мои законные выходные. Скажите пожалуйста надо было мне сегодня выходить на работу?
Читать ответы (2)
Виталий
26.12.2014, 14:33

Расчет пени за задержку доставки мебели - по отдельным пунктам или по факту последней доставки весьма важен

Была заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?
Читать ответы (3)
Юлия
30.07.2016, 16:08

Проблемы с доставкой дивана на заказ - Как защитить свои интересы?

Мы заказали в мебельной компании диван на заказ, оплатили полностью. Срок изготовления прописан - 26 июля, доставка бесплатная. Нам позвонили 26 июля и сообщили, что диван готов, спросили, когда нам удобно его получить с доставкой. Договорились на сегодня, 30 июля, в период с 13 до 15 часов. В итоге, в 18:05 сегодня нам позвонил экспедитор и сообщил, что товар полностью промок из-за дождя на улице и не пригоден к эксплуатации. У него, видите ли, крыша в машине течёт! И что мы теперь должны идти в салон и выбрать что-либо из ассортимента или заказать заново и ждать 2 недели! В договоре у нас сроки доставки не прописаны, и мы не знаем, как нам теперь быть, чтобы соблюсти свои интересы? Какие наши действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
07.07.2009, 14:47

А сегодня мне сказали что выплатят только 10 июля.

Я была принята на работу на испытательный срок с 1 июня по 1 июля, 1 июля организация расторгла со мной договор. В договоре написано что сумма вознаграждения оплачивается полностью по истечению трех банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работ. А сегодня мне сказали что выплатят только 10 июля. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Лариса
19.03.2022, 13:33

Что делать, если замененный подъемный механизм на диване вышел из строя через 5 месяцев без гарантии

На диване заменили подъемный механизм, через 5 месяцев он изогнулся и диван перестал раскладываться, гарантийный срок на механизм предоставлен не был. Что можно потребовать от фирмы которая меняла подъемный механизм, какие документы должны были предоставить на механизм.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Наталья
07.07.2012, 23:03

Написано было заявление на увольнение по собственному желанию 15 июня.

Написано было заявление на увольнение по собственному желанию 15 июня. Последний мой рабочий день должен быть 29 июня (14 колендарных дня). 29 июня я ушла на больничный и пробыла по 6 июля. Запись в трудовой книжке была поставлена 29 июня. Почему 29 июня, а не 6 июля. Ведь последним днем моей работы должно быть 29 июня. А потом был б/л. И как производится расчет по больничному листу. Бухгалтер меня рассчитал из расчета 60% среднего заработка, так как запись в трудовой книжке была сделана Уволена 29.06.2012 г.
Читать ответы (2)