Опыт организации самостоятельного отпуска - подводные камни и как избежать мошенничества

• г. Самара

Неделю назад вернулся из отпуска, был на островах. Решил поехать дикарем, т.е. не покупая путевку у тур. агентов. Так вот, нашел жилье через интернет, через русского агента, который там живет. Забронировал через него. Нам сказали, что будет организован трансфер от аэропорта до отеля. По прилету нас никто не встретил, мне это показалось подозрительным. Но не смотря на это, отправился в отель на такси. Приехав туда, мне сообщили, что никакой брони на мое имя не было. - 30 000 тысяч рублей, обидно. Скажите пожалуйста, что мне делать в таком случае? Заранее благодарю за помощь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Ситуация действительно сложная, в действиях неустановленного человека может усматриваться состав преступления, поэтому можно обратиться в органы милиции.

Спросить

Евгений

предъявляйте "русскому агенту" претензии, только где доказательства его обмана? есть ли какие-то документы, переписка? В полицию обратитесь, возможно не один вы - его жертва.

Спросить

Если по предложению гражданина, выступившего в роли агента, Вы понесли убытки, уплатив деньги, то Вы или ваш адвокат вправе обратиться в суд.

Вопрос о проверке вашего заявления о возбуждении уголовного дела должны решать органы полиции.

Спросить
Ирина
21.07.2015, 00:15

Обманутые туристы - Как вернуть деньги за билеты и проживание после фальшивых документов от турагента?

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.
Читать ответы (2)
Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Читать ответы (4)
Нана
18.05.2015, 15:45

Нарушение договорных условий туристической путевки - Как добиться разбирательства со стороны компании и агента?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Читать ответы (1)
Амина
07.09.2015, 21:26

Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором

Помоги пожалуйста. В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2017, 09:39

Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента

Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (3)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2016, 13:28

Отмененный недельный тур - отель отказался возвращать бронь при отмене менее чем за 2 недели

Оплачено 20 % стоимости недельного тура. К сожалению, отпуск отменился. В отель сообщила за 5 дней. Попросила воспользоваться услугами отеля в один из выходных дней в счёт уплаты брони. Получила отказ. Сказали, в случае отмены тура менее чем за 2 недели, бронь не возвращается.
Читать ответы (1)