Княжева Инна Александровна
15.11.2014, 13:42
Возможность возврата денег или обмена на некачественный планшет после истечения гарантийного срока - анализ прав потребителя
Читать ответы (2)
У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?
Добрый вечер!
Да такая возможность Вам предоставлена Вам Законом "О защите прав потребителей". Если Продавец начнет нести ахинею про повторный ремонт и т.д., требуйте проведения экспертизы, вручите под роспись Заявление о возврате денег. Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней и вернуть деньги, если не вернут то обращайтесь с иском в мировой суд ( госпошлиной не облагается).
Спросить